Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 11:41   #37
Vasilevich
Житель Клуба
 
Аватар для Vasilevich
 
Имя: валерий
Авто: Volvo XC-60
Сообщений: 144
По умолчанию Re: 4G63 ГРМ

Оригинал или не оригинал - всё как повезёт, получается. Я производил плановую замену всех ремней, роликов, натяжителя где-то 55тыщ назад, всё покупалось в мицуленде, оригинальное, значки мицу везде. Недавно появилось подстукивание в зоне роликов, очень напрягло, запланировал визит в ТСМ, но не успел, рвануло прям на мкаде. Повезло, что дотянул по инерции до бокового кармана. Вердикт - вышел из строя гидронатяжитель (стук был от него), порвало ремень, ну и всё, что с этим бывает - все клапана под замену с направляйками. Когда осматривали ремень отчётливо наблюдал трещины у основания зубьев, т.е. и он был на подходе, хотя проехал чуть больше половины ресурса. Вот и оригинал, а к слову старый ремень, который менялся по регламенту, был абсолютно чист.
Vasilevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU