Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 11:24   #3
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Эксплуатация зимой

В минусовую температуру воздуха я стараюсь не опускать заряд батареи при движении менее 50% заряда, пользуясь кнопкой SAVE. На недлительных остановках (от 10 до 40 минут) выходя из машины, включаю со смартфона климат контроль, машина и двигатель остаются прогретыми, и меньше бензина тратится при движении после стоянки, да и в теплый салон приятнее садится. По городу в основном езжу на криз контроле, так получается экономичнее, да и за стрелкой спидометра следить не нужно. Рекуперация обычно включена на 4, при спокойной езде всегда успеваю оттормаживаться перед красным светофором, не пользуясь тормозом просто отпуская педаль газа.
В холодное время года спасает зарядное устройство на 16А (стандартное 10А). При прогреве автомобиля подключенного к сети с включенным климат контролем, разряда батареи практически не происходит, мощности зарядного устройства хватает на обогрев, а может при большом токе просто быстрее успевает подзарядиться аккумулятор.
Возвращаясь на машине в гараж (он у меня не отапливаемый), я обычно разряжаю батарею в «ноль», дешевле зарядится электричеством, чем расходовать бензин. Если известно время выезда, то устанавливаю время прогрева машины на 10-30 минут (чем, холоднее тем дольше прогрев) и 5-10 оставляю на подзарядку аккумулятора, за это время машина в гараже не успевает остыть, но аккумулятор подзаряжается полностью после прогрева.
На непрогретой машине садясь за руль, включаю попогрейку, климат устанавливаю на 17 градусов и минимальную скорость вентилятора, включаю подогрев зеркал и заднего стекла. По мере движения поднимаю температуру климата и отключаю подогрев сидений.
В поездках на большие расстояния не забываю про кнопку Charge, на подъемах и спусках.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
phev, phev зимой, эксплуатация phev, эксплуатация зимой

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU