PS. А в тестах износа с Oil-Club маловязких масел W20 учитывали ли опилки в маслофильтре?
Тут ведь как: не бывает опилок в фильтре без увеличения ppm металлов в масле Иными словами, если есть крупная стружка, осевшая в фильтре, то обязательно она будет сопровождаться мелкими частичками металла, прошедшими через фильтр, но зафиксированными спектром. На ойл-клубе полно анализов проблемных моторов, где металлы износа зашкаливают. А потом, например, выясняется, что хозяин ездил неделю с горящим чеком из-за рассыпавшегося каталика... Вот если бы не было таких анализов, то стоило бы думать о маслофильтре...
P.S. Кстати, недавно на ойл-клубе ZMS выложил пару своих отработок 0W-20 Idemitsu Zepro с минимальным износом. А ведь у него первый Аут с 4G69, куда вообще 0W-20 не прописано нигде!