Народ, ну вы и "закусились"
доводилось тут почитать труды ученых по смазочным материалам для ДВС - вот бы их сюда на форум. Они то бедные годами изучают поведение масел в ДВС. На разных оборотах, температурах, нагрузках изучают, а все оказывается было просто и понятно каждому форумчанину. Не... наука явно деградирует
PS. А в тестах износа с Oil-Club маловязких масел W20 учитывали ли опилки в маслофильтре?
PS. А в тестах износа с Oil-Club маловязких масел W20 учитывали ли опилки в маслофильтре?
Тут ведь как: не бывает опилок в фильтре без увеличения ppm металлов в масле Иными словами, если есть крупная стружка, осевшая в фильтре, то обязательно она будет сопровождаться мелкими частичками металла, прошедшими через фильтр, но зафиксированными спектром. На ойл-клубе полно анализов проблемных моторов, где металлы износа зашкаливают. А потом, например, выясняется, что хозяин ездил неделю с горящим чеком из-за рассыпавшегося каталика... Вот если бы не было таких анализов, то стоило бы думать о маслофильтре...
P.S. Кстати, недавно на ойл-клубе ZMS выложил пару своих отработок 0W-20 Idemitsu Zepro с минимальным износом. А ведь у него первый Аут с 4G69, куда вообще 0W-20 не прописано нигде!
[QUOTE=Вадим_69;2339144] P.S. Кстати, недавно на ойл-клубе ZMS выложил пару своих отработок 0W-20 IdemitsuZepro с минимальным износом. А ведь у него первый Аут с 4G69, куда вообще 0W-20 не прописано нигде!
Вадим, подскажи, у данного масла высокий индекс вязкости...От чего это зависит? Для двигателя это хорошо или плохо?
Добавлено через 2 часа 0 минут
[QUOTE=ZMS;2339219]".....упорно пытаюсь угробить свой древний ДВС 4G69....."
Вадим, подскажи, у данного масла высокий индекс вязкости...От чего это зависит?
Это зависит от вязкости и качества базового масла. Idemitsu в серии Zepro (производящейся в Японии) использует, как они сами заявляют, гидрокрекинг сверхвысокой очистки VHVI.
[QUOTE=ALGIS;2339692]
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Для двигателя это хорошо или плохо?
0W-20 Idemitsu Zepro имеет рекордный индекс вязкости 232 (обычно у масел 0W-20 ИВ=165-175), очень низкую вязкость при 40 гр. - 33 cst (обычно у 0W-20 40-50 cst, у xW-30 50-60 cst) и отличную вязкость холодной прокрутки CCS при -35 4100 (обычно у нулёвок 5500-6000).
Высокий индекс вязкости для масла - однозначно хорошо. Это означает высокую термостабильность, т.е. при высоких температурах масло медленнее разжижается, а при низких медленнее загустевает, дольше сохраняя хорошую текучесть.
Особенно это актуально зимой в городской эксплуатации с очень короткими поездками, т.е. с частыми пусками мотора и езде на недогретом двигателе. Вязкость 0W-20 Idemitsu Zepro будет в таких условиях не слишком высокой, т.е. гораздо ближе к рабочей, чем у многих масел с более густой базой и относительно невысоким ИВ (типа 5W-30/5W-40). Это положительно влияет на защиту мотора, т.к. есть мнение, что основной износ идёт в первые 20 минут после пуска... Короче, это масло - отличный выбор для тех, у кого в основном короткие городские поездки.
С другой стороны, если в основном эксплуатация по трассе, то индекс вязкости особого значения не имеет... Наоборот, при очень больших нагрузках типа оффроуда или буксировки, масло на маловязкой базе - не лучший выбор, имхо.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 29.12.2015 в 08:07.