+1
Экспериментировать не люблю. 500км после замены пробежал на 0-20 зепро, двигателя вообще не слышно как работает Так же перелопатил весь ойл клаб. Для себя вычитал - если есть в допусках на двигатель 0-20, значит под это масло и разрабатывался движок. Летних эксплуатаций и больших оборотов боятся не стоит. Тем более на нашем B12
ИМХО, на лук переходят не в том что масло хорошее а в том что дешевое. Когда лук сделает линейку 0-20, будем посмотреть. И почему у них нет 0-20? Все современное, лучшая база, лучшие присадки а ну нет 0-20 и все тут
Вы б залили(или произносили это название без мата) лук ещё 2-3 года назад если бы не санкции? 146% брезгливо бы поморщились и прошли мимо.. Как и основная масса гордых владельцев свежих иномарок
Поэтому до недавнего времени рыночная ниша лукоила внутри страны это тазоводы etc, т.к. там мифология наиболее упорота и маловязкие жижи вообще никак. Сейчас хорошая возможность заполнить пустующую нишу и её воспрользовались, не более того.