Старую свою крякалку, сменившую за 6 лет 2 автомобиля, не нашел куда разместить. Пока поставил Hella, хоть и не стыдно теперь сигналить, но все же слабовато. Может потом еще какие попробую.
А вот кто нибудь знает, почему в блоке предохранителей два предохранителя обозначены значком сигнала (горна)? Причем тот, который идет на родные сигналы 10 ампер, а вот второй - на 20 ампер. Не означает ли это, что где то должен быть разъем для дополнительного сигнала?
Старую свою крякалку, сменившую за 6 лет 2 автомобиля, не нашел куда разместить. Пока поставил Hella, хоть и не стыдно теперь сигналить, но все же слабовато. Может потом еще какие попробую.
А вот кто нибудь знает, почему в блоке предохранителей два предохранителя обозначены значком сигнала (горна)? Причем тот, который идет на родные сигналы 10 ампер, а вот второй - на 20 ампер. Не означает ли это, что где то должен быть разъем для дополнительного сигнала?
Второй предохранитель на 20 ампер должен идти на штатную сигнализация, для сирены.
Второй предохранитель на 20 ампер должен идти на штатную сигнализация, для сирены.
Спасиб, но сегодня с утра уже сам разобрался, иногда бывает полезно полистать инструкцию Тогда получается, что если нет штатной сигнализации, то мы имеем еще один запасной предохранитель на 20А
Дачник добавил 07.10.2008 в 09:25
Цитата:
Сообщение от Sergun
Купил сегодня сигналы от жигулей, они поменьше волговских, а гудят как большие. Цена вопроса 200 рублей. Да кстати там наверное и ток поменьше, да и встают они лучше и сверлить дырки в кронштейне не надо.
Когда то в давние времена, когда еще ездил на девятке, менял жигулевские на волжские, все таки сильнее они, правда, тогда они еще с регулировочными винтами были, тон регулировался.
Последний раз редактировалось Дачник; 07.10.2008 в 09:25.
Причина: Добавлено сообщение