Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 01:18   #10
Sergant1962
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Sergant, ехал без остановок, на момент старта батарея была пустая, печка на 22-24, ехал в футболке, да и маленький ребенок был в авто, остановок не было, минимальная скорость была 60кмч, багажников нет. Прочерки появились на процентов 70 зарядки и спустя около 2,5 часа пути. Да-был ветер и мело. Похоже все дело в морозе, и наверное в передних брызговиках-нарушили аэродинамику( установлены на днях)

Добавлено через 1 минуту
Прочерки пропали, опечатался

Добавлено через 21 минуту
у меня друг на Ауте V6 в 9 литров уложился, съездил до нижнего и обратно при тех же погодных условиях, даже стыдно с ним обсуждать расходы на топливо на трассе.
Вот, кстати, и начинаются поправки к расходу топлива. Если я правильно понял, израсходовано топлива 250км х 10.5 л /100=26.25 литров. А пройдено 250км +батарея зарядилась на пробег(грубо) 0.7х30км, итого 271км общего пробега на израсходованных 26.25 литрах. Это уже (26.25/271х100)=9.7 литров/100км. При этом добавленные 21 км получились не очень эффективным способом, пройдя множество преобразований начальной энергии бензина: ДВС-генератор-выпрямитель-тяговая батарея-инвертор-тяговые моторы (принцип последовательного гибрида), теряя на каждом этапе 8-15% в тепло. Это оправдано, если в конечном пункте требовалась заряженная батарея. В противном случае, эффективнее было бы сжечь топливо при прямой механической связи ДВС с колесами, прийдя к финишу с разряженной тяговой батареей. При этом система сохранила бы в любом случае запас энергии для запуска двигателя.
Иногда, правда, нажимая кнопки CHARGE и SAFE, подсказывая машине, думается, что у системы еще большие резервы для совершенствования. Например, бортовой компьютер мог бы запомнить дни недели, в которые ездишь на работу и обратно, анализировать маршрут и сам оптимально задавать режимы гибридной установки.
Кстати, а Вы выключаете при отрицательных температурах компрессор кондиционера? Снежинка на табло климат-контроля горит? Это тоже дает экономию. Я-выключаю. Лишь, примерно, раз в неделю подключаю для профилактики на несколько минут разогнать масло.

Последний раз редактировалось Sergant1962; 09.01.2016 в 01:36.
Sergant1962 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
phev, phev зимой, эксплуатация phev, эксплуатация зимой

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU