Цитата:
Сообщение от Sokol
А каковы критерии высокого/среднего/низкого и восторга для масла?
|
1. Восторг - масло светлое от замены до замены. На дизельных авто практически не выполнимо. Но на бензинках, слегка темнеет к 10т.км. Разумеется нет ни угара и соответственно долива.

2. Нормально - нет угара, нет долива, масло темнеет после 5000 км, для бензинок.
3. Все остальное - ездить можно.
Для дизеля темнеет уже после 200-300 км, замена разумеется после 7500 км.
Тут тоже не рассматриваю ни кого долива и угара. Это для НПМС.
Для все других авто, масло темнеет до 4000 км и опять же нет угара. Замена до 10000км.
4. Все остальное - у Вас проблемы, начинайте искать где...

С недавних пор просто перестал парится по поводу масла.
Найти что то гарантированно хорошее у меня не получилось. И как это сделать я не знаю.
Если у кого то есть проверенный способ прошу подсказать.
Так же и по поводу ДТ, я уже писал в других темах, как нас на..ют на соляре, лично "макнулся" в этом (2015) году. Насколько понял, точно такая же ситуация и по маслу.
Найти что то с гарантией у меня не получилось, даже в такой большой деревни как Новосибирск.
Решил для себя на НМПС, брать фирменный фильтр и заливать или Шелл 5W-40 (любой) или Eneos дизель 5W-30.
И на одном и на другом масле, как мне показалось автомобиль чувствует себя прилично.
На бензинкок фирменные фильтра и Ельф 5W-30.
Вот как то так....