Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 16:30   #11
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Пробег на одометре и пробег реальный - в наше время это зачастую вещи сильно разные. В сотый раз могу повторить, что косяком можно считать только клин движка на 120 тыс км пробега у первого владельца, или у тех, чьи пробеги доподлинно известны. Исходя из этого, можно расширить тему, добавив "Стучат двигатели 3.0 после 250...300...400 тыс. км.", и тогда возникает вопрос - где это Мицубиси или любой другой производитель обещал безкапиталочный пробег под полмиллиона??? На моем Ауте на одометре 186000 км, я третий хозяин с февраля 2014 года и с пробега 137 тыс км, и я не удивлюсь, если на самом деле реальный пробег окажется под 300 тысяч (как вариант, мог первый владелец скрутить тысяч 30, потом второй еще тысяч 50). И если (не дай бог конечно) у меня стукнет двигатель, с моей стороны будет глупо винить японцев в бракоделии, ибо пробег более 200 тысяч км в наш век маркетологов и одноразовых автомобилей уже можно считать достижением, кроме того, мне неизвестно, как эксплуатировали и как обслуживали мой авто до меня. Насчет других марок машин - поверьте, и у других движки клинят - из живых примеров - клинанул пару лет назад двигатель на Камри моего директора - 2.4 2007 г.в. при оригинальном пробеге 173 тыс.км. У знакомого "наездника" на Крузаке "сотке" провернуло вкладыши коленвала на легендарном неубиваемом 2UZ на оригинальном же пробеге 215 тыс.км. И никто из них не побежал поднимать панику на профильный форум, крича, что Тоёта дерьмовые движки клепает. ИМХО, надо понимать, что вечного ничего нет, а обмана вокруг полно (это про скручивание одометров).
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU