Ролик здесь при том, что в клинах и стуках моторов очень часто виновны владельцы и режим эксплуатации, а не обязательно инженеры-производители автомобилей, как очень часто звучит в данной теме. Прогревы и стояния в пробках в городах также имеют влияние, пусть и не столь выраженно, как на корпоративных машинах.
Вроде, за исключением некоторых лиц, тут все понимают, что в клинах и стуках на 99,9% виноваты владельцы авто. Производитель виноват только в том, что заложил ресурс недостаточно пропорциональный извращенности владельца.
А ведь были двигатели, которые оставшись без масла просто глохли... а потом работали дальше как ни в чем не бывало... эх время время...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от yey
Конечно виноваты владельцы, потому что приобрели этот автомобиль.
Копнул бы глубже: - виноваты родители владельцев.
Причем можно с подвариантами:
- плохо воспитали
- не дали должного образования
- тем что вообще родили
Все это глубокий сарказм.
Может быть даже с перегибами.
------------------------------------------------------
Хорошо что у нас не самолеты... а то бы ныли: А чего это он падает если бензин кончается?
Ну не прощает 6B31 езду без масла или на имитации оного.
Оттолкнитесь от этого и посмотрите по другим форумам\авто.
АНАЛОГИЧНО.
Без масла - смерть.