Я в первые дни этого года заказал себе левый фонарик бело/красный. Обещали за 3 - 3,5 недели доставить.
Сейчас, посмотрел электрические схемы подключения заднего ПТФ и фонаря заднего хода. Если я не ошибаюсь, они оба включены в один разъем ETACS (C-418), но на разные пины. ПТФ - на 10-й, а задний ход - на 12-й. А дальше пошли в одном жгуте и уже сзади разошлись налево или направо соответственно. Внимание вопрос - а если проводок с 10 пина перебросить на 12 пин (т.е. сделать оба фонаря одновременно включаемыми), то не будет ли это решение выходом из нашего положения и провод сзади "колхозить" не надо будет? По нагрузке я думаю 12-й пин выдержит. Скриншоты из документации прилагаю.
ИМХО лучше похимичить, т.к. при необходимости обращения по гарантии к ОД проще будет вернуть все взад.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей095
"Похимичить" придется, если захочется иметь у левого заднего фонаря обе функции - и ПТФ и задний ход. Тут видимо придется схемку некую "сколхозить". Но это пока на стадии ранней проработки.
хорошая идея, можно поставить двухцветные led лампы и кинуть пару проводов между фонарями.
Осталось лампы подобрать.