Ну, бывает, что на разных комплектациях проводка идентичная. Производителю проще одинаковую проводку на все комплектации крутить.
Не скажите. Мицу, в последнее время каждый ненужный (по их мнению) в комплектации автомобиля проводок не прокладывает. Ставил себе на машину Эко-кнопку (Аут-2016, 2,4л., компл. S09, т.е. "полный фарш"). Так провода для активации этого режима через ETACS в разъеме подключения кабеля к панельке включения аварийной сигнализации (которая с заветной зеленой кнопочкой) не было. В предыдущем Ауте была, а здесь нет. Хотя и там и там в официальной поставке Аутов в РФ данная "зеленая кнопка" не предусмотрена. Конечно вопрос был решен. И все заработало как надо.
Но... нет предусмотрено это в офф. поставке - и нет в машине.
Ну, бывает, что на разных комплектациях проводка идентичная.
Так она там и так идентичная.
На всех моделях одинаково стоят:
- слева задний противотуманный фонарь (красный/красный);
- справа фонарь заднего хода (бело/красный).
Вопрос в другом - что эти 2-е части одного большого заднего жгута нигде не пересекаются, т.к. выполняют свою функцию (подача на лампу 12В) при разных режимах работы Аута. И если делать 2-а задних бело/красных фонаря, то питание, по моему разумению, на левый фонарь надо будет подавать с правого фонаря, а штатный кабель отключать. Вот как-то так.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от seva77
@Сергей095,
Не скажи,вот для автокорректора вся проводка есть,для омывателя есть,для парктроника- разъём болтается.
Так и тут есть! Еще раз повторюсь - есть у нас штатная проводка и к левому заднему фонарю (ПТФ) и к правому заднему фонарю (задний ход). И она свои функции выполняет, но при разных режимах работы машины.
А вот проводки, прямо идущей от правого заднего фонаря к левому фонарю (или наоборот) или как-то по другому, для одновременного включения обоих фонарей нет и быть не может в Аутах, официально поставляемых в РФ. Это не предусмотрено конструкцией автомобиля. А вот в США Ауты идут с двумя задними красно/белыми задними фонарями, и там проводка для синхронного их включения есть. Это, по моему мнению, либо перемычка от одного фонаря к другому (нагрузочная способность позволяет), либо (что более вероятно), на оба провода (левый и правый) при включении заднего хода от одного прибора подается 12В. Тогда это легко, при необходимости, переделывается под РФ например. Поставил разные фонари, подключил провода к разным приборам (или разным выводам одного прибора) и порядок. Все остальное трогать не надо. Дешево и сердито.
Последний раз редактировалось Сергей095; 10.01.2016 в 12:59.