1) ровное место = соотв. нет ситуации "диагонального вывешивания".
2) крутятся два колеса на одной стороне. Соотв. не может быть такого, чтобы два колеса на другой стороне стояли.
3) если крутятся все 4 колеса, то какие собственно у Вас претензии к системе полного привода?
PS: а если заднее быстрее переднего, соотв. туда переброшен больший крутящий момент. Вам уже и это не нравится? Не нужен Вам кроссовер, явно не нужен. И кнопочек мало, и полный привод какой-то не полноприводный...
ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо наехало на МАЛЕНЬКУЮ кочку из снега и сопротивление на нем больше ,итог все остальные крутятся на льду и ЕСП их почемуто не тормозит
ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо наехало на МАЛЕНЬКУЮ кочку из снега и сопротивление на нем больше ,итог все остальные крутятся на льду и ЕСП их почемуто не тормозит
ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ колесо наехало на МАЛЕНЬКУЮ кочку из снега и сопротивление на нем больше ,итог все остальные крутятся на льду и ЕСП их почемуто не тормозит
Простое сравнение систем ЕСП (XL) и TCS (Тушканчик): каждый день выезжая со стоянки (на выезде песочек и мелкие камушки) вижу разницу - XL спокойно продолжает разгоняться сохраняя траекторию движения (при этом на индиторе желтая картинка с "пьяным" автомобилем). Что делала TCS Тушканчика - с одной стороны она "душила" двигатель, а с другой стороны подтормаживала колеса. В результате "выпрыгнув" со стоянки на проезжую часть машина тормозит и начинает двигаться рывками (как будто за рулем начинающий водитель на "ручке"). Если на Колеосе такая же корейская TCS - уж лучше без нее, гарантировано безопасней.
Судя по внешнему виду в Колеос двухзонный климат от Кашкая (который имеется у нас в семье), если он был донором и в отношении датчика дождя - его алгоритм остался для меня загадкой: то машет щетками без остановки, то уже все стекло в каплях и видно плохо, а он все ждет. Опция по удобству сомнительная.
Блютус в Кашкае очень удобный и легко настраиваемый, формат наших номеров прекрасно понимает, позволяет перекачивать записи из телефона в записную книжку автомобиля, при условии что не используется кирилица. Если такой же на Колеосе - лучше и удобнее чем наш однозначно.
В Колеосе, официально поставляемом в Россию, блютуса нет.
Ни хорошего, ни плохого. Только в комплекте с фирменной навигационной системой.
Актуально для Европы.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
Цитата:
Сообщение от Sergy
В Колеосе, официально поставляемом в Россию, блютуса нет.
Ни хорошего, ни плохого. Только в комплекте с фирменной навигационной системой.
Актуально для Европы.
Во. Еще один "-" Колеосу. А потом начнутся темы как выкинуть "премиальный Воsе" и поставить мультимедия с нормальным блютузом.
По мне так лучше такой блютуз как у Ауту, чем никакой вообще. Таскать гарнитуру в ухе мне не нравиться.
Или что-то случилось, или одно из двух - то ли невнимательный, то ли не упоминалось ранее - есть ли в этом замечательном автомобиле так любимый нами КРУИЗ, или нужно "дояхивать" (докупать)?