Интересненько.Причем термостат к расходу бенза???
Или Вы имеете в виду постоянную работу ДВС на прогревочных оборотах?
Получается мотор не прогретый и идёт постоянно большая подача топлива.От этого и будет больше расход.Но не постоянно конечно-пока мотор не прогреется полностью до нормальной рабочей температуры,только тогда ЭБУ уменьшит подачу топлива.Но с открытым термостатом он очень долго будет прогреваться в холодную погоду.
Принцып работы мотора в жигулях на холодную с подсосом: Меньше воздуха,больше топлива,повышеные обороты ДВС=большой расход топлива.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Не думаю,ты заметил бы по частому включению вентиляторов охлаждения на радиаторе в холодную погоду.А лето-осень они вообще б у тебя не выключались.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от zhasmin
может в этом и проблема что термостат открывает при 85?
Ты проверял печку на предмет её работоспособности как я тебе описывал в начале темы?
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя. Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Симптомы один в один на предыдущей моей ЦРВешке. Воздушило систему из-за пробитой прокладки ГБЦ. Дует холодным из печки- очень похоже...
Уровень в расширительном не растет ?
В основной радиатор добавлять антифриз не приходиться периодически ?
Стасян30, а может сюда напишешь, как её почистить. Мне тоже интересно...вдруг способ по проще имеется у тебя. Changr, странно как то... Я б начал сначала начал копать:
1. Радиаторы, точнее что творится между ними и проверил бы степень их засранности.
2. Что творится с антифризом, точнее уровнем, наличие воздушных пробок в системе.
3. Для начала почистить печку (через дренаж, пеной специальной).
А вообще не кажется ли вам друзья, что тут замешана прокладка башки? Может её пробило? Антифриза/эмульсии в масле нет случайно?
так я ж писал в 11 посте.Вроде б понятно описал.Если что,спрашивайте подскажу более детально.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Changr
Стучусь! На скорости двигатель перегревается. Брошу педаль, сразу температура нормализуется. Что бы температура не поднималась, больше 100 разгоняться нельзя. Печку дует но воздух просто тёплый.
Есть вероятность,что пробита прокладка.Возьми открути крышку на радиаторе,и заведи авто,посмотри будут идти пузырьки или нет.Заодно проверь уровень и посмотри когда включаются вентиляторы.А вообще странно получается,двигло чуть не кипит-а с печки дует чуть тёплым.
Стасян30, почитал...
Вот все таки давайте рассмотрим вариант с пробитой прокладкой, мне кажется это и есть причина.
Проверь уровень охлаждайки и нет ли в расширительном бачке масленых пятен.
Проверь уровень масла в моторе и нет ли там следов охлаждайки(хотя маловероятно,но не помешает)
Открути крышку на радиаторе и заведи машину ,чтоб работала на холостых,а ты смотри в радиатор не идут ли пузырьки в нём,можешь понюхать на запах,чтоб не было запаха угара из радиатора.
Пока мотор будет маслать,можешь заодно трогать верхний и нижний патрубок на радиаторе(они должны быть разные по температуре на ощупь пока не откроется термостат) также можешь трогать патрубки(если дотянешься)на подачу и обратку печки-они должны быть горячими по идее практически сразу после пару минут,как завёл машину.
Перед тем как включатся вентиляторы на радиаторе,из открытого отверстия радиатора будет почуть-чуть выливаться охлаждайка-это нормально,помпа создаёт давление и соостветсвенно выталкивается наружу через отверстие.Потом в опредилёный момент охлаждайка должна перестать выходит и уровень её в радиаторе значительно упадёт-это значит, что термостат открылся(можешь сразу посмотреть на панель приборов и узнать где находилась стрелка температуры) и практически сразу включатся вентиляторы охлаждения.
Делая всё это можно подгазовывать,чтоб мотор быстрее прогрелся.
Прверяй,и если что-то не так,ты опредилишь,я здесь практически всё описал как должно всё быть.
При пробитой прокладки,полюбому должно опредилится так как работа охлаждающей системы будет не правильной,и первым признаком в большенстве случаев определяется наличием пятен масел в расширительном,или пузырьками из радиатора с запахом отработаных газов.
Кстати а какого цвета выхлоп?
Последний раз редактировалось Стасян30; 15.01.2016 в 22:49.
Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт.
Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный.
Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает.
На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом?
Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице?
вся причина в ГБО , ни кто на это не обратил внимание , стоит тройник перед печкой и часть ОЖ бежит через газовый редуктор.
Добавлено через 2 минуты
добавлю что у меня такаяже беда , я менял и помпу и термостат и тросики печки и коромыслами тоже поменял. все равно холодно. вот потеплее и буду закольцовывать газовый редуктор после печки.
Основная проблема, греется двигатель на скорости более 80 км в час.
Но и при прогреве, двигатель прогрелся, а печка дует холодным воздухом.
Добавлено через 54 секунды
Только после езды, минут через пять появляется тёплый воздух.
Как вариант,скорее всего в системе была или есть,,гамула,, которая по-забивала радиатор печки и радиатор охлаждения,тем самым не даёт двигателю нужного охлаждения вовремя его работы из-за забитости и скорее всего такая же ситуация с печкой-забит радиатор печки и не прогревается.