Ребята, у нас вдруг везде исчезло Mitsubishi Engine Oil 0W-30. В связи с этим вопросы:
1. В вашем регионе есть такая проблема?
2. Если сменю на Mitsubishi Engine Oil 0W-20, насколько критично (температура окружающей среды скачет от -35 зимой до +35 летом, масло меняю осенью и весной через 7500-10000 км пробега)?
3. Промывка нужна при смене 0W-30 на 0W-20?
Добрый вечер Максим!
В нашем регионе (Чеченская Республика) проблем с моторным маслом Mitsubishi Engine Oil 0W-30 нет. Относительно замены на Mitsubishi Engine Oil 0W-20 процитирую ответ от ММС РУС -
"...Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30 и 5W30 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM (или выше). Таким образом можем отметить, что оригинальное моторное масло с характеристиками SAE 0W20 не запрещено к использованию на автомобилях Mitsubishi Outlander соответствующих нормам токсичности ЕВРО 5." У меня машина с Евро-5, но масло с SAE 0W20 я пока применять не буду.
Но по землячески хотел бы посоветовать:
1. Если далее хотите применять оригинальное масло Мицубиши, то его замену лучше производить через 5 тыс. км.
2. Лучше перейти от применения оригинального масла Мицубиши к применению моторных масел других производителей, например Shell или Mobil 1. Я себе например прикупил масла этих производителей с вязкостью 0W40. Их я буду менять через 7,5 тыс. км.
3. Неплохим вариантом может служить применение масла компании Idemitsu - Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Если все таки захотелось "нулевочку", то посоветовал бы Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5.
4. Промывка ни как не связана, по моему мнению, с заменой масла одной вязкости на другую. Я планирую на 21 тыс. км. промыть двигатель специальным промывочным маслом, чтобы в нем не скапливалась грязь. Думаю мыть с интервалом в 15 тыс. км. Удачи!