Denso "Twin Tip" (БЭ* никелевый сплав) (K16TT = 130р шт.) 20-30 тыс км.
Denso "Iridium Power" (БЭ обычный) (IK16 = 550р шт.) 30-40 тыс км.
Denso "Iridium OEM" (БЭ платиновая накладка) (K16PSR-B8 = 680р шт.) 40-60 тыс км.
Denso "Iridium Tough" (БЭ платиновая накладка) (VK16 = 750р шт.)
Denso "Iridium Racing" (IK01-24 = 3100р шт ) (полностью платиновый боковой электрод) ~150 тыс км. только для гонок
Я езжу на никелевых K16TT и меняю через замену масла, проблем вообще никаких, тем более в наше суровое время цена подарок можно сказать. При их цене 520-550р за 4 штуки укатать 5 комплектов можно только к сотне.
Но сейчас с выходом новой линейки Denso "Iridium TT" IK16TT (БЭ платиновый 0.7mm) ее характеристики уже сильно выше стоковых иридиевых свечей, поэтому есть смысл перейти на них т.к. срок службы до 120 тыс км. а ценник ниже чем у старых серий Iridium Power (IK16) и Iridium Tough (VK16) около 600 р шт. Однако не стоит забывать что свечки имеют свойство стареть и иридиевые свечи к 100 тыс км. будут более уставшие чем только что поставленный 5 комплект никелевых.
БЭ* -боковой электрод
Только не забываем что перечисленные свечи для моторов 2,4
для моторов 2,0 вместо цифры 16 должна быть цифра 20.