Проехал на этом масле более 100 тыс км, угар появился совсем недавно, чем чревато столь продолжительное использование такого масла ? Свечи выкручивал - чистые
Его использовать для промывки ? Или проехать 10 тыс до след. замены ? И какой его температурный режим ? Весна конечно на подходе, но в нашем районе до минус 25-30 еще будет
Ездить на нём круглогодично. Менять через 7500 км. Первый интервал можно откатать 5-6 тыс.
Это если колечки не залегли... Иначе - ремонт...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 23.02.2016 в 09:03.
@sayva, а какой пробег на этих свечах? Судя по следам прорыва газов на изоляторе (коричневые потеки), свечи свое отработали и ждут замены. Да и межэлектродные зазоры на первый взгляд великоваты - выработка в местах, где проскакивает искра. Что касается цвета налета на свечах (на электродах), в идеале он должен быть песочного цвета и он (налет) должен быть тонким - т.е. не "мохнатым". Если налет красный - значит в бензине имеется лишний свинец. Черный нагар может свидетельствовать о переобогащенной смеси. Замасленная свеча свидетельствует о пропусках вспышек в данном цилиндре - нагар не выгорает. Ваши свечи вполне нормального вида, за исключением их износа. Кстати, насколько позволяет судить качество последего фото, на днище поршня присутствует нагар.
Последний раз редактировалось androder; 23.02.2016 в 21:06.
От залегших колец помогает раскоксовка Лавром.
У коллеги на работе тоже 3х литровый стал сильно есть масло, доходило до 1 литра на 500км. Перед очередной заменой залили Лавр на ночь, далее все как в инструкции, после этого литра стало хватать на 1500 км, но там еще меняли прокладки клапанных крышек, т.к. была теч из под них. Через 7500 км при очередном осмотре увидили еще подтеки масла на движке, опять залили Лавр, поменяли сальник 1 распредвала, и устранили течь со стороны дроселя из под какогото датчика, хотя думали что течет сальник коленвала.
На сегодняшний момент после всех процедур машина проехала 1600 км и масла ушло грам 300.
На основе знаний устройства и принципа работы ДВС.
Масло с подобными характеристиками работают в грани своих возможностей. Любая повышенная нагрузка, в том числе и термическая, нарушения в работе топливной системы, системы смазки, качество топливо, перепробег сводят на нет смазывающие свойства данных масел. К чему приводит недостаток смазки, надеюсь, Вы и сами догадываетесь.
Вернувшись на 25 лет назад, когда не существовало никаких эко норм Евро, ни один уважающий себя производитель масел, никогда бы не произвёл бы микстуру 0W20 даже для нынешних современных моторов. Ну, может только в виде эксперимента.
При постоянном снижении запаса прочности, а соответственно снижению моторесурса, современных двигателей заливать в двигатель ещё и масло со сниженным запасом "прочности" - это не хорошая идея и практика.
Что бы это масло могло выполнять на все 100% свои "функциональные обязанности", то оно должно быть залито в двигатель, который работает в идеальных условиях.
Если Вы сможете обеспечить работу двигателя в идеальных условиях, то заливайте подобное масло и радуйтесь.
Это масло можно использовать только для промывки на холостом ходу. Ездить на таком масле не надо, если хотите, что бы мотор жил долго и счастливо.
А мужики то и не знают
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sman
Вернувшись на 25 лет назад, когда не существовало никаких эко норм Евро, ни один уважающий себя производитель масел, никогда бы не произвёл бы микстуру 0W20 даже для нынешних современных моторов. Ну, может только в виде эксперимента.
Про масло М8В слышали? Какой оно вязкости?
И в каких годах его лили? И в какие моторы?
Последний раз редактировалось Вадим_69; 01.03.2016 в 16:54.
На основе знаний устройства и принципа работы ДВС.
Масло с подобными характеристиками работают в грани своих возможностей. Любая повышенная нагрузка, в том числе и термическая, нарушения в работе топливной системы, системы смазки, качество топливо, перепробег сводят на нет смазывающие свойства данных масел. К чему приводит недостаток смазки, надеюсь, Вы и сами догадываетесь.
Вернувшись на 25 лет назад, когда не существовало никаких эко норм Евро, ни один уважающий себя производитель масел, никогда бы не произвёл бы микстуру 0W20 даже для нынешних современных моторов. Ну, может только в виде эксперимента.
При постоянном снижении запаса прочности, а соответственно снижению моторесурса, современных двигателей заливать в двигатель ещё и масло со сниженным запасом "прочности" - это не хорошая идея и практика.
Что бы это масло могло выполнять на все 100% свои "функциональные обязанности", то оно должно быть залито в двигатель, который работает в идеальных условиях.
Если Вы сможете обеспечить работу двигателя в идеальных условиях, то заливайте подобное масло и радуйтесь.
А чего у меня ДВС ещё не заклинил, у меня в Сибири идеальные условия и мотор 2017 года выпуска?
Про масло М8В слышали? Какой оно вязкости?
И в каких годах его лили? И в какие моторы?
И не только слышал. И это я знаю.
Лили давно и сейчас льют.
Одного не пойму, что вызывает задавать подобные вопросы и что вызывает беспричинный смех в моей текстовке?
Нравиться вам микстура - катайтесь. Кто меня не услышал, тому объяснять не буду. Но ещё раз уточню. Подобное масло или любое другое масло будет адекватно противостоять износу. Но одни масла противостоят только в узких рамках, а другие в более широкой полосе нагрузок и условий эксплуатации.
Не вы первые, не вы последние, кто радостно хлопает в ладоши и рассказывает мне, как тихо стал работать двигатель и как упал расход топлива. Но через пару лет приезжают и уже рассказывают про масложор. Вскрываешь мотор, а там мрак, как по виду, так и по стоимости ремонта.
Я ни с кем из вас не буду спорить и что-то доказывать - это не мой конёк. Чем больше "верующих" в чудодейственность микстур с индексом W20 и увеличение интервалов замены масла, тем больше прибыль.