Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 16:39   #1
Sman
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
Чем обосновано такое мнение?
На основе знаний устройства и принципа работы ДВС.
Масло с подобными характеристиками работают в грани своих возможностей. Любая повышенная нагрузка, в том числе и термическая, нарушения в работе топливной системы, системы смазки, качество топливо, перепробег сводят на нет смазывающие свойства данных масел. К чему приводит недостаток смазки, надеюсь, Вы и сами догадываетесь.
Вернувшись на 25 лет назад, когда не существовало никаких эко норм Евро, ни один уважающий себя производитель масел, никогда бы не произвёл бы микстуру 0W20 даже для нынешних современных моторов. Ну, может только в виде эксперимента.
При постоянном снижении запаса прочности, а соответственно снижению моторесурса, современных двигателей заливать в двигатель ещё и масло со сниженным запасом "прочности" - это не хорошая идея и практика.
Что бы это масло могло выполнять на все 100% свои "функциональные обязанности", то оно должно быть залито в двигатель, который работает в идеальных условиях.
Если Вы сможете обеспечить работу двигателя в идеальных условиях, то заливайте подобное масло и радуйтесь.
Sman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 16:53   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
На основе знаний устройства и принципа работы ДВС.
Масло с подобными характеристиками работают в грани своих возможностей. Любая повышенная нагрузка, в том числе и термическая, нарушения в работе топливной системы, системы смазки, качество топливо, перепробег сводят на нет смазывающие свойства данных масел. К чему приводит недостаток смазки, надеюсь, Вы и сами догадываетесь.
Вернувшись на 25 лет назад, когда не существовало никаких эко норм Евро, ни один уважающий себя производитель масел, никогда бы не произвёл бы микстуру 0W20 даже для нынешних современных моторов. Ну, может только в виде эксперимента.
При постоянном снижении запаса прочности, а соответственно снижению моторесурса, современных двигателей заливать в двигатель ещё и масло со сниженным запасом "прочности" - это не хорошая идея и практика.
Что бы это масло могло выполнять на все 100% свои "функциональные обязанности", то оно должно быть залито в двигатель, который работает в идеальных условиях.
Если Вы сможете обеспечить работу двигателя в идеальных условиях, то заливайте подобное масло и радуйтесь.
А чего у меня ДВС ещё не заклинил, у меня в Сибири идеальные условия и мотор 2017 года выпуска?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-maslo-i-izno/
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2016, 18:31   #3
Sman
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
А чего у меня ДВС ещё не заклинил, у меня в Сибири идеальные условия и мотор 2017 года выпуска?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-maslo-i-izno/
А чего мотору ловить клин? Масло же в поддоне булькает. Вот когда его не будет или не будет подачи, тогда и клин придёт. А так хоть "веретёнку" заливайте под горло. Может осенне-зимние условия Сибири и ваша манера вождения и есть идеальные условия для подобного масла. Время и вскрытие покажет.
Sman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 18:32   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
А чего мотору ловить клин? Масло же в поддоне булькает. Вот когда его не будет или не будет подачи, тогда и клин придёт. А так хоть "веретёнку" заливайте под горло. Может осенне-зимние условия Сибири и ваша манера вождения и есть идеальные условия для подобного масла. Время и вскрытие покажет.
Вы до конца дочитайте то что там написано потом будете советы раздавать ни о чём.
А лучше сразу на том ресурсе всем глаза раскройте - там таких любят.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU