Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 18:52   #25
gral
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 48
По умолчанию Re: жор масла

Полностью согласен со Swan-ом. W20 это экология. И та прибавка в 2-3% в мощности, которую можно увидеть на диностенде по сравнению с более вязкими маслами - ничто для меня. И кому он что должен раскрыть на оил клабе? Он - моторист, у него свой опыт использования различных масел, он видит в каком состоянии находится двигатель после использования различных масел. Даже если этот опыт как-то идет вразрез с тестами оил клаба.
Я сам занимаюсь автомобилями и, соответственно, двигателями. У меня есть свое любимое масло, на котором ездят все авто моей семьи уже более 10-и лет. Я общаюсь с несколькими известными мотористами, занимающимися как гражданскими, так и гоночными двигателями. Так вот, ни один себе не льет эту воду в свой гражданский авто. К примеру: у одного из них новый фокус, льет 5-40.
Так что у каждого свое мнение и предпочтение.
gral вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU