Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 21:47   #1
gral
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 48
По умолчанию Re: жор масла

А во что превратится 30 через несколько сотен км?)
gral вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:08   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от gral Посмотреть сообщение
А во что превратится 30 через несколько сотен км?)
5/10W-30 так и останется в тридцатой вязкости. Там просто загустителя почти нет - нечему "просаживаться" (см. картинку о структуре масел Мобил выше - кол-во модификатора вязкости Infineum VM).
Кстати, настоящие гонщики (кто в теме) вообще льют моноградные масла типа 30WT Red Line.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU