Всем добрый вечер,подскажите с чего начять поиск при большом расходе топлива,чек не горит, не троит, работает ровно, расход 20 город, средне скоростная езда по городу, двиг .4G63 ,4 WD, 2.0
Всем добрый вечер,подскажите с чего начять поиск при большом расходе топлива,чек не горит, не троит, работает ровно, расход 20 город, средне скоростная езда по городу, двиг .4G63 ,4 WD, 2.0
Начните с самого простого-проверки давления в шинах.Подспущенные колёса увеличивают сопротивление качению,соответственно увеличивается расход топлива.Далее-стиль вождения,чистота воздушного фильтра,состояние свечей зажигания,чистота форсунок и дросселя,отсутствие подклинивания суппортов.
Спасибо,мелочь вся пересмотрена и поменянаостается форсунки,дросель,хотя как дросель может влиять на расход не понятно обороты в норме газ не кусаетя думал вот из за забитого катализатора может?? кто нибудь знает как проверить каталик не снимая его ??
Всем добрый вечер,подскажите с чего начять поиск при большом расходе топлива,чек не горит, не троит, работает ровно, расход 20 город, средне скоростная езда по городу, двиг .4G63 ,4 WD, 2.0
Всем добрый вечер,подскажите с чего начять поиск при большом расходе топлива,чек не горит, не троит, работает ровно, расход 20 город, средне скоростная езда по городу, двиг .4G63 ,4 WD, 2.0
нормальный расход для твоего города, зависит сильно от прогревов и расстояний которые ты ежедневно проезжаешь. Т.е. завел погрел 5-10 мин поехал, едешь 15-30 мин - приехал, в обед и вечером тоже самое... Для такого режима расход обычный, с приходом тепла упадет. Ну форсы помыть можно. лишним не будет.
Спасибо. и все же я думаю это большой расходсниму по позже форсы на стнеде качну.Говорят есть диагностика которая не снимая форсунок определяет какое распыление у форсунки?!?!?! Мож кто слышал бывает такое?
у меня в морозы до 30 расход доходил. Утром 15-20 минут прогревается, ехать до работы 7-10 минут. Вечером с работы тоже самое, еще и ночью раза по 2 автозапуск срабатывал. Вот весь бенз на прогревы и уходил. Летом по городу расход 12-13
у меня в морозы до 30 расход доходил. Утром 15-20 минут прогревается, ехать до работы 7-10 минут. Вечером с работы тоже самое, еще и ночью раза по 2 автозапуск срабатывал. Вот весь бенз на прогревы и уходил. Летом по городу расход 12-13
У меня нет прогрева завожу утром и вечером по 10 минут,дорога занимает 20 минут из них пробка 10 минут,как то так,а 30 литров это шок, у меня грузовая машина 18 в морозы ест лак там литраж ого какой а тут 2 литра каких то, это явно не порядок
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GrihaB
@601, еще лямбда зонды стоит проверить. Они на расход бензина тоже влияют.
лак там литраж ого какой а тут 2 литра каких то, это явно не порядок
Так в этом и фишка движок слобоват вот и жрет больше, А грузовик дизиль наверно обороты его посмотри какие он на 1000-1200 катается не парясь. Смысл сравнивать нету. Это норм у меня также зимой 20+ летом 15 по городу.
И у меня 20-ка что зимой что летом. Дроссель помыл, каты и лямбды живые. Свечи завтра сменю. Но ко всему у меня еще коллектор выпускной с дыркой... Думаю вся проблема отсюда.
Дурдом...на моём больше 11.5л. 92 не разу не видел... Москва -область. 70-30 Пробег 14400км прошит и верхний кат выбит.. а летом 10.5 будет.....
Я по трассе мерил через обд, можно выскочить до 7.5л\100км при скорости 110км\ч) В горку на литр повышается) где то фото было, и видео когда замерял, на ютубе гляньте вот ссылка
По трассе у меня расход одинаковый за год эксплуатации,что зимой ,что летом.При максимальной скорости 130-140 на сотку вылетает 8.5л.При включенном кондее ровно литр накидывается.Замерял зимой в городском трафике,получилось 15-16л на сотку,но это при том,что тачка практически всегда работает,на всех недлительных стоянках и остановках и часто использую автозапуск.