Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2008, 13:36   #1
pashish
Житель Клуба
 
Аватар для pashish
 
Имя: Pashish
Авто: Range Rover
Сообщений: 212
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Реально шустрее это когда замер производится на коротной дистанции и авто должно не с натягом выбивать метры обгона. А если будет не особо отлечимо то всё это хрень. Так вот для того что бы это определить необходимо с чем то сравнить. Пока кроме разговоров сравнивать не с чем. Мне самому интересно насколько разница велика. Кстати насчет реальности чем больше лошадей тем больше и прирост мощьности должно быть после чипа. Одно дело делать на 10 лошад. а другое на 1 000 лошад. процент прироста 5-10 % вот и подсчитайте с 10 лош. или с 1 000 лош. где прирост больше?
pashish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 13:48   #2
NeXuS
Житель Клуба
 
Аватар для NeXuS
 
Авто: STi GRB
Сообщений: 193
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от pashish Посмотреть сообщение
Реально шустрее это когда замер производится на коротной дистанции и авто должно не с натягом выбивать метры обгона. А если будет не особо отлечимо то всё это хрень. Так вот для того что бы это определить необходимо с чем то сравнить. Пока кроме разговоров сравнивать не с чем. Мне самому интересно насколько разница велика. Кстати насчет реальности чем больше лошадей тем больше и прирост мощьности должно быть после чипа. Одно дело делать на 10 лошад. а другое на 1 000 лошад. процент прироста 5-10 % вот и подсчитайте с 10 лош. или с 1 000 лош. где прирост больше?
сток 220 лыс + 7% (это максимум, что снимают с атмо при условии грамотной программы) = 235,4 > "На колесах" где-то реально порядка -10-12 лыс, соотв. = 223 лысы на колесах, честные при условии правильной программы управления пихлом...

1 000 лыс... у нас не Бугатти Вейрон...
NeXuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 13:54   #3
pashish
Житель Клуба
 
Аватар для pashish
 
Имя: Pashish
Авто: Range Rover
Сообщений: 212
По умолчанию Ответ: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

1 000 лыс... у нас не Бугатти Вейрон... [/quote]


спор беспалезный т.к. не учитываешь крутящий момент.
Для справки вольво хс 90 после чипа имеет меньше лошадок чем тотже хс90 4 литр. а крутящий момент выше из практики разгон больше и в реалии почти на корпус. Так и здесь можно до ус?ра говорить а СРАНИВАТЬ НЕ С ЧЕМ.
Практика есть практика.
pashish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU