Реально шустрее это когда замер производится на коротной дистанции и авто должно не с натягом выбивать метры обгона. А если будет не особо отлечимо то всё это хрень. Так вот для того что бы это определить необходимо с чем то сравнить. Пока кроме разговоров сравнивать не с чем. Мне самому интересно насколько разница велика. Кстати насчет реальности чем больше лошадей тем больше и прирост мощьности должно быть после чипа. Одно дело делать на 10 лошад. а другое на 1 000 лошад. процент прироста 5-10 % вот и подсчитайте с 10 лош. или с 1 000 лош. где прирост больше?
Реально шустрее это когда замер производится на коротной дистанции и авто должно не с натягом выбивать метры обгона. А если будет не особо отлечимо то всё это хрень. Так вот для того что бы это определить необходимо с чем то сравнить. Пока кроме разговоров сравнивать не с чем. Мне самому интересно насколько разница велика. Кстати насчет реальности чем больше лошадей тем больше и прирост мощьности должно быть после чипа. Одно дело делать на 10 лошад. а другое на 1 000 лошад. процент прироста 5-10 % вот и подсчитайте с 10 лош. или с 1 000 лош. где прирост больше?
сток 220 лыс + 7% (это максимум, что снимают с атмо при условии грамотной программы) = 235,4 > "На колесах" где-то реально порядка -10-12 лыс, соотв. = 223 лысы на колесах, честные при условии правильной программы управления пихлом...
спор беспалезный т.к. не учитываешь крутящий момент.
Для справки вольво хс 90 после чипа имеет меньше лошадок чем тотже хс90 4 литр. а крутящий момент выше из практики разгон больше и в реалии почти на корпус. Так и здесь можно до ус?ра говорить а СРАНИВАТЬ НЕ С ЧЕМ.
Практика есть практика.