Лучше берите PURFLUX LS287, это тот же MZ 690070, только скорее всего дешевле.
Цитата:
Сообщение от XoXoLLL1977
Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л
хватит ли 1 литра туда и туда?
Должно хватить, там по 0.5 л.
Цитата:
Сообщение от XoXoLLL1977
какое все таки масло в саму коробку (интересует артикль) и сколько?
1. DIA QUEEN CVTF-J1
код Мицубиши S0001401 - канистра 20 л - если на двоих, S0001610 - 4 л.
2. Nissan NS-2 (KLE52-00004) 2 шт по 4 л
3. ELF ELFMATIC CVT
4. RAVENOL CVTF NS2/J1 (4014835719392) - 4 л - в автодоке 2000 р., выгодно.
Я менял на NS2, это тот же оригинал мицубиси DIA QUEEN, тогда он был дешевле.
Последний раз редактировалось amel; 29.07.2015 в 10:57.
и вот тут я поплыл в плане масла для раздатки и дифферинциала.
вроде 4671900060 Масло редукторное синтетическое "Syntrax Longlife 75W-90", 1л
хватит ли 1 литра туда и туда?
Пришло время самому заниматься сменой всех масел и прокладок. Смотрю в основном все ездят по сервисам, а я сам буду. Вот и возник вопрос, куда ставить ПРОКЛАДКУ ВАКУУМНОГО НАСОСА? Если кто знает или уже менял, подскажите пожалуйста.
Парни тут такое дело. По годам подошел к ТО-5. По пробегу у меня 64 тыс.км. Что скажите по замене:
- нужно ли менять масло в CVT? (по щупу посмотрел, в уровне, светлое, не воняет).
Парни тут такое дело. По годам подошел к ТО-5. По пробегу у меня 64 тыс.км. Что скажите по замене:
- нужно ли менять масло в CVT? (по щупу посмотрел, в уровне, светлое, не воняет).
добрый вечер.
Вопрос по заднему диф-лу.
Лить 75-90 или 75-80, в чем разница? Езжу 4lock, с оффроад крайне редко и это не оффроад, так, грязь погонять.
В остальном либо толкотня по городу, либо низко летя по трассе.
p.s. и вообще думаю не менять cvt и диф, т.к. пробег 62, а с прошлого года проехал только 5к, т.к. перестал почти ездить на авто.
Всем доброго дня, вчера проходил ТО75 в ТСМ, в редуктор и дифференциал залил LiquiMoly Синтетическое Трансмисионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, хватило одного литра, брал масло для избежания подделок в фирменном магазине. Хотел сначала Mobil, но не нашел явного фирменного магазина.
Денег соберу поменяю масло и фильтры в вариаторе.
Народ простите за возможно обмусоленную тему, но какое масло в раздатку и дифф льют дилеры, и какое лучше (а именно вопрос стоит ли ехать к дилеру пустым, или свое взять как фильтры и т.п.), и в МКПП менять али нет. Сильно не бейте =)))
Добавлено через 42 секунды
если свое что получше для севера
Ну что братцы сделал ТО, по результатам: пробег 65000, масло в коробке (МКПП) оказалось очень чистым (это к вопросу менять не менять, то есть можно было и не менять), масло в редукторе и раздатке на замену тут без вопросов (чернявое). Поменял свечи, так как на прошлом не менял, свечи тоже к 65000 сдались (на прошлом ТО были еще ого-го, как раз на год хватило), все остальное само сабой все фильтры + полный осмотр тормозов (задний левый попросил ремкомплекта, слегка), еще поменял втулки переднего стаба (грешил на стойки стаба, но оказались не они (все еще стоят в круг родные)), стала тишина. На все ТО затратил на все 11000 рублей (запчасти и работа) из них масло в мотор фирменное Мицу, трансмиссия вся в Motul, ну и фильтры оригинал (масл), втулки оригинал, свечи Денсо из новой серии (прям супер-пупер какие-то) из этой суммы работа на станции по замене всего и просмотру всех суппортов и тормозов, с их смазкой и т.п. под моим пристальным взглядом вышла в 2100 р. На все ушло с перекуром и разговорами мастера 3 часа.