@Sman, стесняюсь спросить: а вы бензин 92-й льёте? А то, говорят, 95 - это экология... А зачем авто с вариатором - ведь тоже экология.
ИМХО, купить современный авто 21 века, заточенный под "экологичность" (правда, не пойму, что тут плохого) и лить туда xW-40/50 - это что купить цветной ТВ и смотреть его в ч/б формате...
Только не надо про "одноразовость" современных экологичных моторов. У нас не VAG, и не BMW, а достаточно надёжный японский холодный атмосферник с приличным ресурсом. И ходят они этот ресурс во всём мире (что Мицу 4B1x, что Chrysler World Engine) вполне себе успешно на маловязких маслах (если не менять через 15 тыс. км, впрочем как и вязкие масла).
А писать про "недостаточность" качественной смазки - это, конечно, удел больших спецов по этим моторам. Только вот "качественная" смазка различных узлов определяется не только густотой масла. Мало того, от чересчур густых масел в определённых условиях мотору ещё хуже будет...
Ну да ладно, я себе всё уже доказал анализами отработок. А вот сторонники "гуталина" как то не спешат аргументировать свои доводы фотографиями "убитых" 4B12 на двадцатках... (фото "убитых" MIVEC'ов на сороковках/пятидесятках видел достаточно)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sman
А вот байку про кучу сложных наворотов в современных моторах, ориентированных на маловязкое масло никому в среде мотористов не рассказывайте -засмеют.
|
Про не совсем корректную работу системы изменения фаз газораспределения и гидронатяжителя на слишком густых маслах мне моторист и рассказывал... Причём тот, который перебрал десятки моторов, и в любви к маловязким маслам не замечен от слова совсем