Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 16:32   #33
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: жор масла

@Sman, стесняюсь спросить: а вы бензин 92-й льёте? А то, говорят, 95 - это экология... А зачем авто с вариатором - ведь тоже экология.
ИМХО, купить современный авто 21 века, заточенный под "экологичность" (правда, не пойму, что тут плохого) и лить туда xW-40/50 - это что купить цветной ТВ и смотреть его в ч/б формате...
Только не надо про "одноразовость" современных экологичных моторов. У нас не VAG, и не BMW, а достаточно надёжный японский холодный атмосферник с приличным ресурсом. И ходят они этот ресурс во всём мире (что Мицу 4B1x, что Chrysler World Engine) вполне себе успешно на маловязких маслах (если не менять через 15 тыс. км, впрочем как и вязкие масла).
А писать про "недостаточность" качественной смазки - это, конечно, удел больших спецов по этим моторам. Только вот "качественная" смазка различных узлов определяется не только густотой масла. Мало того, от чересчур густых масел в определённых условиях мотору ещё хуже будет...

Ну да ладно, я себе всё уже доказал анализами отработок. А вот сторонники "гуталина" как то не спешат аргументировать свои доводы фотографиями "убитых" 4B12 на двадцатках... (фото "убитых" MIVEC'ов на сороковках/пятидесятках видел достаточно)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
А вот байку про кучу сложных наворотов в современных моторах, ориентированных на маловязкое масло никому в среде мотористов не рассказывайте -засмеют.
Про не совсем корректную работу системы изменения фаз газораспределения и гидронатяжителя на слишком густых маслах мне моторист и рассказывал... Причём тот, который перебрал десятки моторов, и в любви к маловязким маслам не замечен от слова совсем

Последний раз редактировалось Вадим_69; 10.03.2016 в 16:51.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU