Благодарю, и сразу оффтопом, у тебя 2,4 4g69 mivec? Если да, то как боролся с расходом и катализаторами?) ( их там 2 или 3) ?? )) горел чек от предыдущего хозяина по лямдам, и не работал бортовик, наладил приборку махнул лямды, расход 15 город по компу в реале мне кажется он бенз глотает литрами) ошибка теперь про неэффективность катализаторов 0421 и 0431 , выбил два с выпускного коллектора поставил проставки, чек потух. Но жор остался. Бортовик рисует 15, но бенз так же бодро кушает на педаль не жму) год авто 2004
@outp, да, 4g69 mivec. Катов не было (сейчас правда есть), от предыдущего хозяина достались установленные нижние обманки, верхние лямбды заменил (была ошибка 0135). Бортовик показывает расход 10,6, независимо от пробок, в которых можно простоять и час-полтора....иногда притапливаю педальку до упора на МКАДе при разгоне...
@outp, да, 4g69 mivec. Катов не было (сейчас правда есть), от предыдущего хозяина достались установленные нижние обманки, верхние лямбды заменил (была ошибка 0135). Бортовик показывает расход 10,6, независимо от пробок, в которых можно простоять и час-полтора....иногда притапливаю педальку до упора на МКАДе при разгоне...
Дождь скажи пожалуйста после тлел как Клеман была снята дней на 15 могут абороты плавать? И как их вылечить? Ставил в гараж всё было гуд, снял клемы поменял все ролики и ремни, собрал обратно, завёл, завелась нормально всё хорошо.... потом как прогрелась обороты стали падать и плавать!!!
@виктор303, не знаю какой дождь ты вызываешь, чтобы обороты не плавали надо обучить дроссельную заслонку. На этой странице посмотри, я кидал ссылку.
В принципе обороты должны прийти в норму километров так через 100, но лучше обучить и почистить если не чистилась давно.
На своём ауте всегда чищу заслонку, если снимал АКБ. Чистку произвожу только сняв воздушные патрубки (без снятия дроссельного узла). Обучением, после такой процедуры, никогда не приходилось заниматься. Мотор 2 литра и, кстати, снял видео процедуры и выложил на ютубе, надеюсь многим поможет - https://www.youtube.com/watch?v=AqD0VsM5GQ4
Большое спасибо за совет, все получилось, даже обучать не пришлось, грязи было много. Такой вопрос, после чистки на внутренней стороне заслонки остался налет, как можно его убрать? Можно ли полностью снять заслонку и окунуть в какой нибудь растворитель или т.п.?
какой еще налет? я обе стороны ветошью почистил без снятия.
и коллектор не много начало бинтом на зажиме медицинском и всё ок
Я думаю, что за 180 т.км его чистили всего 1 один раз, так что все оттереть до металла сразу не получилось. На самой заслонке остался слой твердого налета. Чистил первый раз
@Фарит_87, ты заслонку снимал или так? Насколько достал настолько и почистил?
Я обычно зубной щеткой особо грязные места довожу до блеска, но тут главное без фанатизма.