Из сообщения не понятно, не оказалось уплотнительной резинки на самой первой пробке или на новой. Если на первой, то вот и объяснение течи.
Если на новой, то поменяй еще раз пробку или переставь со старой.
Вообще обычно первое место, где начинает течь - уплотнение верхней крышки по всему периметру.
Проще всего поймать сразу после поездки. Надо открыть капот и заглушить двигатель. В этот момент жидкость начинает закипать и сильно расширяется. Давление повышается и вместо того, чтобы перетекать в расширительный бачок, жидкость выдавливается из-под пластмассовой крышки.
Бороться можно по разному. Некоторые меняют радиатор, некоторые переделывают радиатор в цельнометаллический.
Проще всего ослабить пружину под клапаном в пробке, чтобы давление в системе не повышалось и жидкость вытекала в расширительный бачок при первой же возможности. Удачи.
Тема старая, пользуйся поиском по форуму. тыц