Есть вопрос......... - почему не дрожит у субару импрзеза, туарег рестайлинг, паджеро 4, субару аутбек и т.д. все они с линзой только шли... уже с ксеноном в продажу
я думаю ответ в том, что перечисленные авто находятся в другом ценовом сегменте...
Есть вопрос......... - почему не дрожит у субару импрзеза, туарег рестайлинг, паджеро 4, субару аутбек и т.д. все они с линзой только шли... уже с ксеноном в продажу
А Вы уверены, что на перечисленных авто нет такого эффекта?
ИМХО, но ксенон должен быть только заводским (идти в комплекте с новой машиной)
все остальное КОЛХОЗ
колхоз, дело добровольное (с)
Неоригинальные литые диски соответственно также колхоз, тонировка не заводская - колхоз, музыка не родная - колхоз и т.д. и т.п. Логично???
Marlboro добавил 02.10.2008 в 09:42
Цитата:
Сообщение от NDS
Более чем,... имел возможность убедиться.
Убедиться каким образом? протестировать все перечисленные машины в различных дорожных условиях (асфальтовое покрытие, гравий, крупные неровности дороги, мелкие)? Или постоять рядом и посмотреть дрожит или не дрожит?
И кроме того необходимо определиться, кто что понимает под подрагиванием, на какой дороге.
На счет Туарега рестайлинга необходимо уточнить лампы какого формата завод изготовитель ставит на данный автомобиль?
Формат лампы D2S Philips имеет побочный эффект в виде едва уловимого взглядом подрагивания на покрытии типа графий или на асфальте по которому гусеницы прокатились об этом заявляет сам завод изготовитель.
Marlboro добавил 02.10.2008 в 09:51
Цитата:
Сообщение от Mikl Po
ИМХО, но ксенон должен быть только заводским (идти в комплекте с новой машиной)
все остальное КОЛХОЗ
колхоз, дело добровольное (с)
КСТАТИ, совсем забыл - неродная резина, с нерегламентированным заводом-изготовителем типоразмером также походит под категорию КОЛХОЗ?
Тогда - колхоз, дело добровольное
Последний раз редактировалось Marlboro; 02.10.2008 в 09:51.
Причина: Добавлено сообщение
Убедиться каким образом? протестировать все перечисленные машины в различных дорожных условиях (асфальтовое покрытие, гравий, крупные неровности дороги, мелкие)? Или постоять рядом и посмотреть дрожит или не дрожит?
эти модели имеются у друзей... две из них я тестил сам - субимпреза wrx, субаутбэк,...у остальных просто спросил. Дороги у нас в городских условиях напоминают полигон.. , а у них нет вышеуказанных проблем
эти модели имеются у друзей... две из них я тестил сам - субимпреза wrx, субаутбэк,...у остальных просто спросил. Дороги у нас в городских условиях напоминают полигон.. , а у них нет вышеуказанных проблем
Да и у нас тоже нет совершенно никаких проблем! Человек спросил, ему ответили. Ответили, как оно есть на самом деле. А некоторые такие как Mikl Po начинают про колхозы какие то вспоминать. Зачем, не понятно, Noname - Про ценовые сегменты автомомбилей.
По поводу Туарега рестайлинг - если он идет с заводским ксеноном, то фара оборудуется поворотной линзой, т.е. "глаз" поворачивается в сторону поворота руля - а это уже совсем другой механизм крепления линзы, и соответственно отсутствие эффекта подрагивания. Плюс лампы другого поколения - не D2S, D2R а нового. По поводу Паджерика - в ближайшее время оттестим с товарищем, Туарега дорестайлингового тоже. Мазду 6 уже попробовали дрожит.
И повторюсь - что значит дрожит или не дрожит понятие разное. Я говорю про то дрожит, которое едва заметно глазом и не каждый сидящий за рулем моего Аута замечает это.
Кому не нравится не пользуйтесь. Катайтесь с обычными лампами. Ксенон это не понты а дополнительная безопасность при мокрой сырой дороге в темное время суток, при туманах, при снегопадах, да и просто в темное время суток - угол обзора гораздо шире, чем с обычными лампами, не создается эффекта стены в туман и снегопад (т.к. угол преломления и отражения лучей от снега и тумана другой), на мокрой и сырой дороге разметка или обочины при отсутствии разметки видны гораздо четче, пешеходы на обочинах, дикие животные. А ГАЙцы на обочинах просто светятся - как ёлки новогодние.
И заканчивая нашу дискуссию по поводу ксенона подскажите уважаемые коллеги мне пожалуйста - есть ли комплектация Аут 1, официально поставляемого в Россию с родным - заводским ксеноном и код модели.
А ещё.... иногда привключении дальнего света....тухнет ближний...один слева , млин . Приходится снова вкл/вкл производить... косяк (буду тревожить питерских..хотя уже им звонил..грят, что типа подение напряжения в цепи вызывает такое и тиап еденичный случай и больше такого не будет.. --- здят однако ИМХО
А ещё.... иногда привключении дальнего света....тухнет ближний...один слева , млин . Приходится снова вкл/вкл производить... косяк (буду тревожить питерских..хотя уже им звонил..грят, что типа подение напряжения в цепи вызывает такое и тиап еденичный случай и больше такого не будет.. --- здят однако ИМХО
У меня такое бывает когда машину завожу, тоже левый тухнет.
Странно. Скоро год будет, как поставил ксенонус, ни разу не было подобных вещей, лампы не перегорали, езжу с постоянно включенным светом.
Скорее всего от блоков розжига зависит, а именно от поколения блоков.
На ближнем стоит 4 поколение, на дальнем 5 - блоки размером с 2 спичечных коробка и толщиной 8 мм.
Marlboro добавил 03.10.2008 в 12:45
Цитата:
Сообщение от NDS
А ещё.... иногда привключении дальнего света....тухнет ближний...один слева , млин . Приходится снова вкл/вкл производить... косяк (буду тревожить питерских..хотя уже им звонил..грят, что типа подение напряжения в цепи вызывает такое и тиап еденичный случай и больше такого не будет.. --- здят однако ИМХО
А у тебя случаем не америкос?
Последний раз редактировалось Marlboro; 03.10.2008 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
Если америкос, то скорее всего у тебя ближний свет постоянно включенный, т.е. при выключенном положении переключателя света ближний свет горит, но только ближний без задних габаритов, а сам переключатель имеет не три положения выкл. - габариты - вкл, а 2 выкл - вкл.
Если это так, то при выключенном положении света ксенон не всегда будет загораться с первого раза, потому что при выключенном положении на фары подается не 100% напряжения, а меньше. А если сначала повернешь переключатель света в положение вкл., а затем заводить авто - то ксенон должен загораться всегда, т.к на блоки идет 100% напряжения.
Если америкос, то скорее всего у тебя ближний свет постоянно включенный, т.е. при выключенном положении переключателя света ближний свет горит, но только ближний без задних габаритов, а сам переключатель имеет не три положения выкл. - габариты - вкл, а 2 выкл - вкл.
Если это так, то при выключенном положении света ксенон не всегда будет загораться с первого раза, потому что при выключенном положении на фары подается не 100% напряжения, а меньше. А если сначала повернешь переключатель света в положение вкл., а затем заводить авто - то ксенон должен загораться всегда, т.к на блоки идет 100% напряжения.
Нет у меня такого. Свет ближний вкл. отдельно, т.е принудительно. Ксенон у меня горит только по моей команде . Но, при вкл. дальнего.. ИНОГДА вырубает ближний, причём один ..справа. Грешу на блок.. в СПб разберусь чо и как... maybe