Любите Вы господа геморой себе искать... Масло меняется гораздо проще.Откачиваете шприцом жижу из бочка, приподнимаете переднюю часть автомобиля подкатным домкратом (желательно вывесить передние колёса) снимаете шланг обратки и направляете его в ёмкость для слива закрыв штуцер бачка (пленкой, карандашом и т.д.). Доливаете свежей жижи в бачек и поворотами рулевого колеса от крайнего положения до крайнего положения замещаете старую жижу новой, следя за уровнем жидкости в бачке и своевременно подливая жидкость (примерно 2-3 полных поворотов руля). В принципе всё. По окончанию выхода старой жижи (выходящая жидкость станет светлее) устанавливаем шланг обратки на место, доливаем жижу до отметки МАХ и заводим двигатель. Повторяем пару раз на заведенной машине поворот руля до крайних положений и глушим мотор, доливаем жижу до нормы. Всё. С учетом прокачки старой жижи должно хватить 1 литра новой на все и даже как правило остается. Сие описание собственного опыта и практики.