Сейчас я Вам раскрою эту великую тайну. Данные картинки получены просто. Выбираем в МУТ3 рынок JAPAN, далее например OUTLANDER DBA-CW5W, заходим в Meter -> Actuator test -> Indicator3 -> Washer fluid level warning
Вуаля. Аналогично со значком скорости, значком загрязнения воздушного фильтра и низкого уровня масла. Сорри за албанский, на раздербанивание есть только яповская доска (Можно попросить Зайгарда проделать это на Европе).
Вывод: Функция эта есть, как реализовать - нужны японские схемы или попросить Владивостокцев полазить по своим машинам.
P.S. Поковырял часок прошивку ЕТАКС, держите готовое решение с занесением в FAQ.
1. Датчик низкого уровня омывайки подключается к контакту 3 разъема С-312 ETACS (схема Outlander). Второй контакт на землю. Датчик должен замыкаться при достижении уровня ниже заданного.
2. Изменить 2 флага в кодинге ETACS: Water separate warning и Trailer turn detection.
Сам, конечно не пробовал, но есть ощущение, что идея вполне раелизуемая
Идея здравая, но опять-же встает вопрос с гарантией, а уломать на такое ОД будет непросто, а если и получиццо, то бабла они попросят за это, сами панимаете
Идея здравая, но опять-же встает вопрос с гарантией, а уломать на такое ОД будет непросто, а если и получиццо, то бабла они попросят за это, сами панимаете
для того, чтобы просверлить бачок и вкрячить индикатор - большого ума не нужно и ОД вряд-ли что-то предъявит для отмазки в отказе гарантии. Ему нужно четко доказать, что, к примеру, "вот этот аммо вышел из строя именно по вине дырочки в бачке".
А по сути вопроса не понял - какие там запчасти корсавод заказывал на экзисте. И как это все в сборе выглядит... Говорит про фотки, но я их в посте не обнаружил...
Мне нужно заменить бачок омывателя. Старый треснул от наезда на снежный бугор. Я его снял, но к удивлению никакого кода не нашёл. Кто поможет найти код для бачка (3.0 LS)?
Мне нужно заменить бачок омывателя. Старый треснул от наезда на снежный бугор. Я его снял, но к удивлению никакого кода не нашёл. Кто поможет найти код для бачка (3.0 LS)?
давно на эту тему думаю... пока не нашел подходящего датчика уровня жидкости. в чип и дипе есть импортные датчики, от 1500 рублей, но они фиксируются гайкой изнутри. и соответственно, достаточно сложны в установке. есть бюджетная идейка, несложная, но есть сомнения в надежности. в общем, буду снимать бампер- попробую, результат отпишу. индикатор думаю вывести на неиспользуемый индикатор на панели приборов.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,330
Re: датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Цитата:
Сообщение от MaxXL
есть бюджетная идейка.
Для размышлений: можно использовать Датчик уровня омывающей жидкости от 10-ки, немного его переделав. Цена вопроса - копейки.
Переделки две:
- изменить крепление\крышку
- нарастить по длинне (Внутри пластиковой трубки геркон, снаружи магнит на поплавке).
к сожалению, изображение утрачено
PS одно время думал сделать, да потом понял что в принципе оно мне не надо.
Без датчика конечно скучно, но я с омывателями фар уже попривык...
Пока на фары брызгает - все ОК.. как только перестает, то скоро и на лобовуху закончится... вот и вся индикация..
А у кого нет на фары писялок - совсем плохо... я бы точно что-то поставил.
и на сколько вспрысков стекла тебе хватает, после околчания омывания фар? так тожже можно сказать, я как вижу, что напор падает, значит скоро кончится
не стоит иронизировать... хватает еще на 20-30 однократных нажатий... (не замерял, просто по ощущениям) если по городу в слякоть зимнюю, то еще полдня можно ездить.. а по трассе можно 50-100 км до любой приличной заправки с магазином дойти...
разница сильна заметно и думаю, что именно специально сделана, а не случайно так получилось и Мицу.