Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2016, 21:45   #23
meyer_andrey
Вступаю в Клуб
 
Аватар для meyer_andrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.

Цитата:
Сообщение от aisparrow Посмотреть сообщение
Насколько я понял в той теме про задние ступицы и ШРУСы, меня же интересует передний левый наружный ШРУС
Здравствуйте!
Авто - Outlander 2004 г. американец, 2WD, 4G69.
Захрустел после зимы правый наружный шрус. На улице мокро и грязно, под машину лезть не хотелось. Надо было жижу менять, решил 2 зайца убить - заехал в сервис на замену масла. На подъемнике обнаружилась проблема - пыльник порван, вся грязь внутри, вот и смерть шрусу. Замена на СТО 800р/1шт. Жаба задавила. Порыскав темы про самостоятельную замену Шрусов наткнулся на то, что они к тому же еще и разные бывают. Параллельно нашел объявление у себя в городе, парень продавал новые детальки, которые ему не подошли, видимо не думал он, что "шрусы разные бывают". Ценник его товара был вкусен, за 2 стороны 4000р. Но брать-то кота в мешке тоже не хотелось!
А шрус хрустел...
В выходной полез под родимую, выяснять, что у моей стоит, сколько зубов, да какая длина
Взял штангель, карандаш и бумажку, бензина для промывки, новый пыльник. В итоге: на моего Аута-Американца почти подходил описанный земляком комплект новеньких японских недорогих железок, в японском "мазуте". Почему почти - диаметр, где находится сам подшипник шруса у моего родного 89мм, а найденного - 83. В принципе, это ничего не меняло, т.к. влияло только на диаметр бОльшей стороны пыльника. К тому же на моем шрусе нет кольца АБС, на продаваемом были. Но описание описанием, а проверить по факту надо было, иначе железки продавать мог уже я из-за их ненадобности
Встретились, посмотрели шрусы, скинули еще 500р из-за неполного их комплекта (хомутики для пыльников), пожали руки... и вот уже долгожданные выходные для замены хрустящего правого и совсем не беспокоящего левого. Менять так менять!
Скажу сразу, болгарка была не нужна, сбил молотком шрус без особых усилий. Тот, кто пилил болгаркой (Вадим с Ханты-Мансийска (p8p7i)) наверное зря пилил. Дело в том, что на самой оси, куда крепится шрус, есть колечко, которое держит наружний шрус изнутри, и не дает ему слететь с оси.
Как менять: окручиваем гайку шруса, давим пальцами на ось шруса (убеждаемся, что он не закис в ступице, иначе придется его выстукивать), откручиваем 2 болта, на которых ступица крепится к стойке, откручиваем болт на шаровой опоре, сбиваем вниз рычаг из ступицы, снимаем ступицу со шруса. Снимаем пыльник со шруса (с оси пока не снимаем, чтобы не елозил), сбиваем сам шрус с оси. Повторюсь, болгарка не нужна, там нечему закисать, иначе ваш шрус никогда бы не крутился. Там все в смазке! Теперь можно снять пыльник полностью.
Сборка: все тоже самое - в обратном порядке.
Мелкий нюанс: шрус я поставил на ось, но он не лез в ступицу! немного екнуло (неужели в чем-то ошибся...). Решение: пилкой по металлу или мелкой плоской отверткой чистим канальцы между зубцами в ступице, вот там было немного ржавчины. После этой манипуляции шрус вошел как по маслу.
С левой стороны на моей машине шрус абсолютно такой же как и с правой. Процедура замены идентична.
Итоги: Шрус HDK MI044A43, цена по экзисту 2500-2800р
время замены 1 шт - 2 часа, на коленках или ведре, кому как удобнее
схемы с размерами именно от HDK не нашел, но есть от ASVA MT-44A43. Она - копия HDK (по размерам)
число зубцов наружного вала ШРУСа (в ступицу) 25шт.
d=26 мм (место с зубцами), d=22 мм (резьба)
число зубцов наружнего вала в наружний ШРУС (простите за тафтологию) 33шт
d=27 мм (примерно, штангель был без губ для внутреннего замера).
После замены шрусов остались 2 кольца для АБС.
d=57 мм(внутр), D=78 мм(наружн). число зубов = 43шт. Кому нужны - отдам за спасибо (по г. Томску )
Изображения
Тип файла: jpg HDK MI-044A43.jpg (40.4 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg ось привода левая_1.jpg (56.8 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg шрус внутри.jpg (60.3 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg ось привода правая.jpg (50.1 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg ось привода, правая_1.jpg (78.6 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg правый шрус, пыльник поменян.jpg (71.3 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg пыльник оригинал.jpg (44.8 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg пыльник, одеваем.jpg (54.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg сам Шрус_родной.jpg (71.0 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg размеры родного шруса.jpg (30.3 Кб, 53 просмотров)
meyer_andrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander американец 2003 LS - дергается на 60 км.ч. Saix Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 25.05.2011 13:15
Продам запчасти для замены ремня ГРМ на аут-1 2.4 американец акелла Outlander. Агрегаты и иже с ними 6 28.03.2011 01:51
проблема после замены ремней bogdancic Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 16.01.2010 20:25

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU