Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от p8p7i
Пока коробка идет - надо будет валы обслужить+ ШРУС левый заменить
Работы будут - фото сделаю выложу!
Знаю точно что на правом приводе со стороны колеса (внутрь ШРУСа) - идет 24 шлица, интересно на левом так же? - ходят споры что может быть и разное количество!
Аут Америкос полноприводник 4g69, 2.4
Очень жду информацию по количеству шлицов, тоже 4WD американец, двигатель только другой, попытался поменять подшипник, но без замены шруса не обойтись, а какой купить не знаю.
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от aisparrow
Очень жду информацию по количеству шлицов, тоже 4WD американец, двигатель только другой, попытался поменять подшипник, но без замены шруса не обойтись, а какой купить не знаю.
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от aisparrow
Насколько я понял в той теме про задние ступицы и ШРУСы, меня же интересует передний левый наружный ШРУС
Здравствуйте!
Авто - Outlander 2004 г. американец, 2WD, 4G69.
Захрустел после зимы правый наружный шрус. На улице мокро и грязно, под машину лезть не хотелось. Надо было жижу менять, решил 2 зайца убить - заехал в сервис на замену масла. На подъемнике обнаружилась проблема - пыльник порван, вся грязь внутри, вот и смерть шрусу. Замена на СТО 800р/1шт. Жаба задавила. Порыскав темы про самостоятельную замену Шрусов наткнулся на то, что они к тому же еще и разные бывают. Параллельно нашел объявление у себя в городе, парень продавал новые детальки, которые ему не подошли, видимо не думал он, что "шрусы разные бывают". Ценник его товара был вкусен, за 2 стороны 4000р. Но брать-то кота в мешке тоже не хотелось!
А шрус хрустел...
В выходной полез под родимую, выяснять, что у моей стоит, сколько зубов, да какая длина
Взял штангель, карандаш и бумажку, бензина для промывки, новый пыльник. В итоге: на моего Аута-Американца почти подходил описанный земляком комплект новеньких японских недорогих железок, в японском "мазуте". Почему почти - диаметр, где находится сам подшипник шруса у моего родного 89мм, а найденного - 83. В принципе, это ничего не меняло, т.к. влияло только на диаметр бОльшей стороны пыльника. К тому же на моем шрусе нет кольца АБС, на продаваемом были. Но описание описанием, а проверить по факту надо было, иначе железки продавать мог уже я из-за их ненадобности
Встретились, посмотрели шрусы, скинули еще 500р из-за неполного их комплекта (хомутики для пыльников), пожали руки... и вот уже долгожданные выходные для замены хрустящего правого и совсем не беспокоящего левого. Менять так менять!
Скажу сразу, болгарка была не нужна, сбил молотком шрус без особых усилий. Тот, кто пилил болгаркой (Вадим с Ханты-Мансийска (p8p7i)) наверное зря пилил. Дело в том, что на самой оси, куда крепится шрус, есть колечко, которое держит наружний шрус изнутри, и не дает ему слететь с оси.
Как менять: окручиваем гайку шруса, давим пальцами на ось шруса (убеждаемся, что он не закис в ступице, иначе придется его выстукивать), откручиваем 2 болта, на которых ступица крепится к стойке, откручиваем болт на шаровой опоре, сбиваем вниз рычаг из ступицы, снимаем ступицу со шруса. Снимаем пыльник со шруса (с оси пока не снимаем, чтобы не елозил), сбиваем сам шрус с оси. Повторюсь, болгарка не нужна, там нечему закисать, иначе ваш шрус никогда бы не крутился. Там все в смазке! Теперь можно снять пыльник полностью.
Сборка: все тоже самое - в обратном порядке.
Мелкий нюанс: шрус я поставил на ось, но он не лез в ступицу! немного екнуло (неужели в чем-то ошибся...). Решение: пилкой по металлу или мелкой плоской отверткой чистим канальцы между зубцами в ступице, вот там было немного ржавчины. После этой манипуляции шрус вошел как по маслу.
С левой стороны на моей машине шрус абсолютно такой же как и с правой. Процедура замены идентична.
Итоги: Шрус HDK MI044A43, цена по экзисту 2500-2800р
время замены 1 шт - 2 часа, на коленках или ведре, кому как удобнее
схемы с размерами именно от HDK не нашел, но есть от ASVA MT-44A43. Она - копия HDK (по размерам)
число зубцов наружного вала ШРУСа (в ступицу) 25шт.
d=26 мм (место с зубцами), d=22 мм (резьба)
число зубцов наружнего вала в наружний ШРУС (простите за тафтологию) 33шт
d=27 мм (примерно, штангель был без губ для внутреннего замера).
После замены шрусов остались 2 кольца для АБС.
d=57 мм(внутр), D=78 мм(наружн). число зубов = 43шт. Кому нужны - отдам за спасибо (по г. Томску )
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от meyer_andrey
Здравствуйте!
Авто - Outlander 2004 г. американец, 2WD, 4G69.
Захрустел после зимы правый наружный шрус. На улице мокро и грязно, под машину лезть не хотелось. ....
d=57 мм(внутр), D=78 мм(наружн). число зубов = 43шт. Кому нужны - отдам за спасибо (по г. Томску )
в дополнение темы еще размеры купленных шрусов с сайта экзист.
Кстати, кому нужен живой шрус, который остался после замены моего левого (ничего с ним не было, не хрустел, не мешал, ездил бы еще очень долго, но я его поменял из-за того, что купил нормальные "МАДЕ Ин Жапан" за скромную цену, а так же чтобы самому потом при замене пыльников не гадать, какого размера их покупать на какую сторону), могу продать за 1000р. Повторюсь, он оригинальный, видно по родным хомутам и пыльнику NTN
Последний раз редактировалось meyer_andrey; 17.04.2016 в 21:55.
Причина: забыл картинку вставить
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Сообщение от meyer_andrey
Скажу сразу, болгарка была не нужна, сбил молотком шрус без особых усилий. Тот, кто пилил болгаркой (Вадим с Ханты-Мансийска (p8p7i)) наверное зря пилил. Дело в том, что на самой оси, куда крепится шрус, есть колечко, которое держит наружний шрус изнутри, и не дает ему слететь с оси.
Доброго времени!
Повезло (я бы даже сказал прям очень повезло!!!) что пилить не пришлось - в моем случае взяла только болгарка...
(про стопорное колечко помним - но увы, оно не поддалось нам)
Пытались снять и обратным молотком и кувалдой сбить - ни в какую. Пытались и так уже попробовать расколоть ШРУСы, в итоге взялись за болгарку!
P.s.: чтоб у всех так ШРУСы слетали, без приминения болгарки
А по поводу чертежей с размерами:
копался я по сайту HDK фирмы и вот что нашел (пример ссылка ниже): http://hdkjapan.com/pdf/MI-038.pdf
Причем можно посмотреть чертежики того ШРУСа который надо, только делается это так: забиваете в строку номер нужного шруса и смотрите! (Не могу гарантировать что все шрусы есть) http://hdkjapan.com/pdf/( "каталожный номер шруса HDK" ).pdf
Буду собирать свои валы - тоже закину фоток!
И, товарищи, вопрос такого рода: кто нибудь брал пыльники на внутренние гранаты фирмы "Полиуретан"?
Кто брал - расскажите как они себя ведут (качество), долго бегают?
Последний раз редактировалось p8p7i; 30.04.2016 в 07:57.