Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 12:23   #7
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: ТО-45

Цитата:
Сообщение от Вова-55 Посмотреть сообщение
Я на воздушном фильтре не экономлю. За 30 тысяч фильтр засрется по полной с нашей пылью и грязью на дорогах.
Через 30 000 км меняется по регламенту. Естественно никто нормальный так долго не ездит на нём. Но, если Авто на гарантии, то выкладывать за оригинальный фильтр 2-3 тыс. желания нет, особенно если машина не прошла и половины норматива, а ОД не требует заменить его по времени (два года). Пусть уж лучше осмотрят, а потом сам поменяешь когда и на что захочешь!
Цитата:
Сообщение от Вова-55 Посмотреть сообщение
А дизель должен дышать. Поэтому я меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч.
ИМХО, больно уж часто! К тому же на свежем фильтре грязи в мотор летит больше, чем на пожилом! Фильтровальная аксиома, однако!
Цитата:
Сообщение от Вова-55 Посмотреть сообщение
Масло в ДВС меняю раз в 10.000 км.
А вот здесь можно и почаще . Раз в 7500 км.!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU