Я на воздушном фильтре не экономлю. За 30 тысяч фильтр засрется по полной с нашей пылью и грязью на дорогах. А дизель должен дышать. Поэтому я меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч. Продувка фильтра не решает всю проблему. Масло в ДВС меняю раз в 10.000 км. и шприцовка карданов раз в 10 000 км.
Я на воздушном фильтре не экономлю. За 30 тысяч фильтр засрется по полной с нашей пылью и грязью на дорогах.
Через 30 000 км меняется по регламенту. Естественно никто нормальный так долго не ездит на нём. Но, если Авто на гарантии, то выкладывать за оригинальный фильтр 2-3 тыс. желания нет, особенно если машина не прошла и половины норматива, а ОД не требует заменить его по времени (два года). Пусть уж лучше осмотрят, а потом сам поменяешь когда и на что захочешь!
Цитата:
Сообщение от Вова-55
А дизель должен дышать. Поэтому я меняю воздушный фильтр раз в 5 тысяч.
ИМХО, больно уж часто! К тому же на свежем фильтре грязи в мотор летит больше, чем на пожилом! Фильтровальная аксиома, однако!