Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 16:09   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Гепа Посмотреть сообщение
Двигатель 2.0, трещина блока цилиндров. Антифриз попадает в цилиндр.
Есть ли смысл обращаться к изготовителю (Япония)? Машине 4 года, пробег 75 000 км.
Авто японской или Российской сборки?
Вы первый владелец?
Но не к яппам - а к тем кто оффициально ввез это авто или официально его произвел на террррррррррррррррррррреторррррррррррии России.
Вопрос времени, денег, экспертиз и привлечения юристов.
Есть ли смысл.. решать вам.

Двигло 2,0 и 2,4 на разборках не редкость.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU