3 мм + запас на резину = это сколько?
Не привидёт ли установка такой скобы над старым штырём к перекосу радиатора?
Чем хуже Н-образная скоба не поднимающая радиатор?
А может к ней и штырь новый приварить вместо старого + вместо прокладки (зелёной) стенки приклеить (красный)?
запас на резину = ту резину которую возьмете.
не одна из предложенных схем не перекашивает радиатор.
если сделать все правильно. схемы отличаются методами крепления и только.
первый вариант удобен тем что ставится в штатное место радиатора.
Добавлено через 4 минуты @smlalx, на заводе при сборке промазывают герметиком + силикон.
я разбирал в свое время но так и не собрал нормально радиатор...
не советую эти оба варианта чисто по тому во первых стенки пластика не очень а рассверливание оных повлияет на "крепость" конструкции в целом.
проще и надежнее все таки скоба.
Имхо. Смахивает на то что пластиковые штыри играют роль "предохранителя от удара", легко ломается штырь а не сам радиатор, т.е можно ещё куда то поехать и доехать. Штырь принимает удар на себя. Оценить в каком состоянии радиатор скорее невозможно, как удар повлиял на пластик и алюминий во всех местах - просто неизвестно. Но если предположить что как радиатор он сгодится, по принципу авось, то по ходу надо чтоб конструкция крепления так же легко ломалась от удара, защищая сам радиатор, иначе в следующий раз может не повезти не только радиатору но и двигателю, может перегреться .. Мозг сломаешь, как. Пластик радиаторов вроде до сих пор плохо склеивают, а так бы приклеить кусок штыря на свое место, чтоб служил как задумано ..
а так еще и "дырку" в пластике предлагаете просверлить.
я про то, что хоть как-то зафиксированный штырь лучше, чем вообще сломанный штырь.
там этот штырь явно не для прочности, а чтобы радиатор на месте стоял.
я думаю, что эта конструкция выдержит и с саморезом, а то, что она будет чуть менее прочна - что ж, мягче будет следующей собаке.
не надо выдумывать несуществующих проблем.
я про то, что хоть как-то зафиксированный штырь лучше, чем вообще сломанный штырь.
там этот штырь явно не для прочности, а чтобы радиатор на месте стоял.
я думаю, что эта конструкция выдержит и с саморезом, а то, что она будет чуть менее прочна - что ж, мягче будет следующей собаке.
не надо выдумывать несуществующих проблем.
да боже упаси. как по мне выеденного яйца не стоит этот вопрос.
делов то на 20 мин с"перекуром"
Если я правильно понимаю это временное решение, т.к. дальнейшие расшатывающие нагрузки рано или поздно приведут к появлению трещин в поддоне? Особенно это касается варианта Б ?
При этом для выполнения варианта А нужно разобрать радиатор - снять поддон не имея уверенности в том, что удастся его надёжно приклеить обратно?
для сего дела нужны тиски слесарные, молоток, полоса металла , болт м8.
ну и прямые руки.
Татьяна если решили сами сделать. совет обратитесь в сервис и вам все сделают.
для сего дела нужны тиски слесарные, молоток, полоса металла , болт м8.
ну и прямые руки.
Татьяна если решили сами сделать. совет обратитесь в сервис и вам все сделают.
Спасибо за то, что вовремя остановили - болт я уже нашла - собиралась идти тиски искать