Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Уважаемый Сергей - @Zoll имел ввиду выдержки из "мурзилки" ("Руководство по эксплуатации" в картинках), вроде как "официального документа", который Вы, ув. @Сергей095, частенько чтите. Так вот в этом документе, кроме всего прочего, на стр. 4-56 говорится:
Цитата:
Режим 4WD LOCK предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, позволяет преодолевать скользкие участки.
При прохождении крутых поворотов в режиме 4WD LOCK реакция автомобиля на действия рулевым колесом может несколько отличаться от обычной: возникает ощущение, что в этот момент нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием в крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей. В этом случае необходимо либо увеличить радиус поворота, либо переключиться о режим 4WD AUTO. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте резких торможений, ycкopeний и поворотов: возможен занос и потеря управляемости.
@salexey, вопрос об углах поворота, педали газа и моменте — уже изученный и обсужденный. Вот здесь Володя @v888v хорошо всё обобщил.