Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Расскажите простым языком, какие преимущества у этой системы???
Чтобы понять все преимущества этой системы, надо самому прокатиться на тесте и понять, надо оно вам в будущем или нет. Все теоретические сказки с мультиками, это пустая трата времени. Такие кино можно снять и про стандартную систему AWC, со стрелочками разных цветов. Конечно сравнивать лучше когда машины имеют один мотор, у меня была такая возможность, как раз шли две комплектации 3.0, с системой и без. Тестировал зимой, свои ощущение писал ранее.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
а лучше взять на тестдрайв на дня 2-3
Согласен, но только вот какая штука. Человек быстро привыкает ко всему новому и со временем оно уже не кажется чем-то необычным, как-будто так оно и должно быть. Лично мне и 3.0 уже маловато, хотя по началу казалось, что для этой повозки самое то.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@Dark-Angel, у меня вот какой вопрос. По каталогам полуоси на 3.0 и 2.4 идут разные, я не знаю размеров, может они и одинаковые. Как вообще встала новая РК, были ли проблемы по совмещению всех узлов.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
@МиНиН, все болтОН. даже молотка и гвоздей не понадобилось. полуоси разные правые так как на 3.0 полуось короче. из за AFD. Парни сначала хотели снимать подрамник чтоб запихнуть раздатку, но она и так залезла. все процедуры со сменой масла заняли 2 часа.
В природе на 3 ауте сейчас вообще всего 2 раздатки 158 и 150. 158 идет со времен царя гороха и пришла на смену 067, 150 пришла на смену 148 от 12 года. но 3 литров не было с 12 года, они пошли с 13.
В европе и америке раздатки с S-AWC стоят и на 2 и на 2.4 литра и все они имели 148 а в последствии 150 номер, а без диффа 158.
Добавлено через 11 минут @МиНиН,
сейчас посмотрел нормера полуосей, они действительно разные, не держал одни и те же оси от разных моделей, возможно это всего лишь номера, а возможно от 3 литров идут усиленные, если соберетесь ставить стоит обратить на это внимание.
Еще один момент важный. - Ступицы у 2.4 и у 3.0 имеют одинаковые номера от 12 до 15 года 3880A018 и раздатки одинаковые. Получается что полуось взаимозаменяемые как ни крути...
Последний раз редактировалось Dark-Angel; 29.07.2016 в 14:29.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
если соберетесь ставить стоит обратить на это внимание.
Не, спасибо, мне не надо, я скорее новую модель дождусь. Если я правильно понял, то левая полуось осталась старая от 2.4, по каталогам они также отличаются, поэтому и спросил про совмещение.