Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2016, 09:30   #11
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Мои 5 коп.

Более года назад, у МЕК были выбиты катализаторы из каталоколлекторов.
Причиной удаления верхних катализаторов стало повышение расхода бензина до 17л (по утреннему городу, без пробок) и "джекичан(с маленькой буквы в одно слово)".

И так: 2 верхних ката удалены, нижний оставлен, залита прошивка "евро2".

В результате процедуры расход упал до 14л( по утреннему городу, без пробок), погас "джекичан(с маленькой буквы в одно слово)", но появился мерзкий, металлический дребезг.
Он, дребезг начинался под нагрузкой, с 1,5тыс оборотов двигателя, на 3тыс его становилось не слышно за общим шумом работы двигателя и выпускной.

Особенно, этот мерзкий шум достает летом, когда едешь (тошнишь в пробке по городу) с открытыми окнами любуешься архитектурой и дефчЁнками (медетируешь на номер стоящей впереди машины).

Также, заметил, что уровень громкости радио вырос с 24 до 30, а окружающие меня люди вместо изречения нормальных фраз, стали бормотать себе под нос какой-то бред.

Ездить на машине, звучащей как "тазик-пятерка" с не отрегулированными зазорами клапанов и сгнившей выпускной системой, стало невозможно.

Прочитал тему насквозь.
Заказал в http: //mg-race.online/ у Александра, ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ GK-100X100 2 шт.
И записался на установку в: Российская Федерация, г. Москва, ТК "Мирус Авто", Бокс №2 "Глушители", ул.Горбунова, д.12, к.2, стр.5 (въезд со стороны МКАД).

Сразу скажу: процедура снятия верхнего лямбда-зонда заднего каталоколлектора -зрелище не для слабонервных.

В остальном, как уже писали: бокс на 2 машины, 2 слесаря. Работали Сергей и Мрачный бородачь(не был представлен).
Снимают вывуск, режут трубы, режут автогеном и "болгаркой", варят полуавтоматом.
Хмурые, но свое дело знают.
Лучше их не отвлекать.

Менеджер - Руслан доброжелателен и внимателен.

Итого: сняли каталоколлекторы, разрезали, и вварили в них пламегасители.
2 пламика 2,4тр.
Работа 8тр.

В результате - в машине Тишина!!!
Радио на громкость 22.
Уши не закладывает(я снова слышу)!
Расход на 2 литра вниз!

Если кто сомневается, ставить "пламики" или нет, то ставить однозначно!!!

Последний раз редактировалось Demonstrator; 27.06.2016 в 09:37.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
катализатор outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU