Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 01:06   #1
Micl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Всех приветствую!
Начитался страшных рассказов как стучат наши 3 литровые движки и рассыпанные катализаторы. Решил что пора вырезать, тем более ошибка по чеку горела уже 2 года. Обзвонил несколько компаний по профилю выпускных систем, цена от 10 до 30 килорублей за замену двух верхних катализаторов на пламегасители. Нижний решил смотреть по факту на состояние. В общем поехал в компанию mg race что на улице Горбунова.
Ребята очень адекватные, ходил на все смотрел из бокса не выгоняли. Сняли два верхних коллектора, разрезали, состояние- уже начали рассыпаться, оплавление не было, на свет просвечиваются. Нижний решил оставить, визуально целый. Работа заняла около 3 часов, при том что параллельно делали еще один аут. В ходе работы пришлось заменить только графитовое кольцо приемной трубы, остальные прокладки не меняли. После к Диме Ежу, отключил 2 нижние лямбды. По ощущением: звук не изменился, вонять не стала, расход упал на пол литра, стала чуть более приемистой на низах. В целом очень доволен. По деньгам: робота с двумя пламегасителями 10000 рублей, прокладка оригинальная купленная там же на рынке 1000, Дима взял 3000. Пробег по одометру 170 т.км. в реале думаю около 250 брал машину не новую, масло мобил 0W40 замена раз в 15 тысяч.
Изображения
Тип файла: jpg катализатор 002.jpg (82.2 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg катализатор 001.jpg (103.0 Кб, 190 просмотров)
Micl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2016, 23:24   #2
Sanya
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL.Катализатор

@Micl,
Вам наверное повезло с этими ребятами из mg race, я вчера, то же, приехал к ним менять катализаторы на пламегасители. Наверное 10:00 - это очень рано, когда я к ним приехал, они были полусонные, попросили меня подождать, а то чай не успели допить. Когда я заехал в бокс, обратил их внимание, что на машине слега где-то травит из выхлопной системы, но они не обратили на это внимание, подняли машину и стали без всякого энтузиазма разбирать. Все происходило медленно и не спеша. На мои уточняющие вопросы, особого внимания не обращали. Во время ремонта моей машина подъехала другая, они переключились на нее, и так же, не спеша занимались обеими машинами. Верхние катализаторы вырезали, вварили пламегасители, собрали всю систему. Для проверки завожу двигатель, который начинает колбасить, при этом слышен громкий звук выходящих газов. Опять поднимаем машину и выясняем, что гофра, пока разбирали систему, окончательно дорвалась, естественно, напоминаю работягам, что говорил им об этом. Они у меня интересуются будем ли менять гофру, я, естественно, говорю, что будем и спрашиваю сколько будет стоить. Они мне озвучивают цену с учетом стоимости разборки. Я у них спрашиваю, почему не провели полную диагностику перед разборкой и сразу не определили откуда сечет, почему я должен два раза оплачивать разборку? Они мне отвечают, вы же говорили, что приехали катализаторы менять, мы вам поменяли, типа сам дурак. С моей точки зрения, если вы профессионалы, вы должны были внимательно провести диагностику и дать свое заключение. Далее все опять разбираем, меняем гофру и собираем. Завожу двигатель, его колбасит не по детски. Я спрашиваю, парни, в чем проблема, что вы сделали? Они включают дурака и говорят, что ни чего не трогали, кроме выхлопной системы, а машина могла сама сломаться или я приехал на такой. С таким не профессионализмом давно не встречался. Я звоню Ежику Пыху, у которого делал перепрошивку и описываю ситуацию, он мне говорит, что что-то намутили работяги и нужно разбираться с ними, посоветовал подключить диагност и считать ошибки. Подключили диагност, который показывает ошибку "множественные пропуски зажигания", работяги продолжают включать дурака и говорить, что они не причем. Я перезваниваю администратору сервиса и сообщаю ему о проблеме. Нужно отдать должное администратору, он оперативно нашел специалиста с другого сервиса, который быстро нашел проблему. Оказывается, когда работяги открутили и опустили подрамник, они случайно сорвали вакуумный шланг, поэтому двигатель и троил, после установки шланга на место, двигатель начал работать в штатном режиме. На все про все ушло более 5 часов. Кроме всех этих моментов , показывающих "профессионализм" работников, заметил еще одну особенность. Когда они ремонтировали глушитель на второй машине, то почему-то осуществляли сварку труб прямо на машине, не сняв клему с аккумулятора, а после того как сварили, почему-то даже не удосужились завести двигатель и проверить качество своей работы.
Справедливости ради отмечу, при расчете за работу, мне разборку второй раз не посчитали.
При пробеге в 192 тыс км. нижний катализатор оказался живым, два верхних с не большими углублениями и дефектами. По моим субъективным ощущениям после удаления катализаторов машина стала пободрее. До удаления катализаторов, при резком старте ощущался не значительный провал, после удаления, провал, практически, не ощущается.
Sanya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2016, 23:43   #3
Alex734
Опытный
 
Аватар для Alex734
 
Имя: Алексей Сидоров
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 93
По умолчанию Re: XL.Катализатор

@Sanya, У меня 194 000км.Чек горит два года.В сервесе сказали что катализаторы конечно.Что посоветуешь?Стоит ли от них избавиться? И еще поговаривают,что после разреза и хорошо сварить не получаеться и немного сифонит а так же в салоне чувствуеться запах.Во сколько все обошлось?

Добавлено через 8 минут
@Micl, этот сервис находиться не на Кунцевском рынке? И обезательно ли отключать 2-е нижнии лямбы?
Alex734 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 18:44   #4
Sanya
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL.Катализатор

@Alex734,
по моему мнению, не очень хорошо, что постоянно горит чек, т.к. может возникнуть проблема не связанная с катализаторами и ты ее не увидишь. Как только у меня стал периодически гореть чек по причине не эффективности катализаторов, я сделал перепрошивку, она занимает 5 минут и стоит не дорого. Перепрошивку я сделал год назад, а катализаторы решил поменять только сейчас, т.к. нужно было менять гофру, вот и решил вместе с гофрой поменять катализаторы. Менять катализаторы нужно в любом случае, либо на новый катализатор, что достаточно дорого, либо на пламегасители. Причем пламегасители тоже бывают разные, есть заводские, как на фото выше, а есть самопальные, в этой ветке, то же в каком-то посте видел, т.е. делается разрез, вытаскивается старый катализатор, вваривается специальным образом трубка, а пустоты набиваются специальной сеткой. Именно так мне сделали в mg race возле кунцевского рынка. Цена вопроса 10000 руб. за два катализатора, за три 15 000, плюс кольцо перед нижним катализатором -от 500 - 1000 руб.. Я, как писал выше, нижний оставил, т.к. он был в нормальном состоянии. В принципе и два верхних были не забиты, не оплавлены, еще можно было ездить. Но одной из моих машин, несколько лет назад, пришлось проехать на машине с пропусками зажигания из-за сгоревшей катушки на одном из цилиндров, из-за этого бензин попал в катализатор и он оплавился. В том случае машина после замены катушки вообще не ехала. Пропускать газы через проваренное соединение может только в случае некачественной сварки. Ни какого дискомфорта после замены я не почувствовал, запахов нет, возможно потому, что нижний катализатор остался. На предыдущих 2 машинах, после замены катализатора, мне ставили обманки на лямды, но при этом периодически загорался чек и я ездил к электрику, что бы он доработал обманки, здесь же после перепрошивки ничего больше делать не нужно.
Sanya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2023, 16:06   #5
Andrey Sokolov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Кто этот Ёжик Пых? Какой то гений прошивки? Как с ним связаться?
Andrey Sokolov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2023, 07:24   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Andrey Sokolov Посмотреть сообщение
Кто этот

Проще для локации НН обратиться к >>>Glance<<<
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2023, 09:15   #7
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Andrey Sokolov Посмотреть сообщение
Кто этот Ёжик Пых? Какой то гений прошивки? Как с ним связаться?
@Andrey Sokolov, Держи:ТЫЦ.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 13:52   #8
BAORope
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 139
По умолчанию Re: XL.Катализатор

Цитата:
Сообщение от Micl Посмотреть сообщение
Всех приветствую!
Начитался страшных рассказов как стучат наши 3 литровые движки и ....................................
масло мобил 0W40 замена раз в 15 тысяч.

Вот Вы, как то не о том ужасов насмотрелись....
Наш мотор - "убийца масел" - если обычный мотор выхаживает масло за 350-400 моточасов, то 3.0 и 2.4 убивают почти все показатели масла за 250 часов.
У меня средняя скорость на пробеге от замены до замены масла 30км/ч это 7500 км пробега.
А соотношение убитых моторов маслом и моторов убитых катами даже не могу представить 1/1000 или 1/10000 ?

BAORope вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
катализатор outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU