Машину эксплуатирую полтора года, но сам ни разу не смотрел уровень масла - дважды на сервисе меняли - ну и слава Богу. А вчера решил посмотреть уровень - достал щуп и не вижу ни одной метки по которым в соответствии с мануалом надо определяться. В мануале вообще другой по сравнению с моим щуп изображен. А у меня щуп имеет две скрутки и никаких намков на надпись min/max (или риски какие-либо!). Масло на нем просто размазано (хотя делал замер черем 20 мин после выключения двигателя). Протирание щупа ничего не дает. Все так же размазывается после другого замера. Может быть уже и мерять нечего?
На прежних машинах все было ясно, а здесь - догадайся мол сам...
Перелили масло в мой аут 3 объем 2.4. - на СТО - все 5 литров (просил недоливать).
Ехать откачивать до СТО далеко.
Сразу дам совет. Заливайте посередине между меток. На следующее утро проверьте уровень и долейте.
Берите друга в помощь и пиво на любителя!
Вчера купил шприц 20мл. (Больше в аптеке не оказалось) и капельницу.
Этот способ откачки через щуп не новый, но есть тонкости.
1. Капельницу (шланг) нужно покупать со стенкой потолще т.к. при откачки - натягивании шприца на себя создается вакум и шланг сужается - масло не идет через него, нужно постоянно отпускать шприц пока шланг не выпрямиться (геморой ).
2. На капельнице оставляйте зажим (пластиковая фигня с колесиком). После того как шприц наполниться перекрывайте шланг колесиком и отсоединяйте шприц для слива в канистру или бутылку.
3. По поводу опускания шланга в мотор. Померите шланг не более 2 сантиметра длинны щупа (металлической части). Т.к. не всегда шланг идет прямо к маслу в движке. У меня получилось попасть в масло с третьего раза. Если будите опускать больше, то шланг закусывает в двигателе. (У меня чуть сердце не замерло, когда зажало шланг в движке. (Опустил его больше 10 см. И масла не было.). Для опускания шланга лучше снять пластиковую крышку двигателя (там где написано мивек 2 болта), Я ее не снимал и пару раз шланг вместо отверстия, складываясь попадал мимо - пришлось вытягивать и поддевать двумя пальцами под пластиковой крышкой).
4. Когда все таки вам повезло и попали в масло (можно взять в зубы конец шланга и дуть в него или на себя), и масло пошло, то лучше зафиксировать шланг в этом положении (я фиксировал перчаткой, пришлось снять - фото), т.к. при повторении операций с шприцов (снимать-одевать на шланг), шланг выскакивает из масла и приходиться его снова ловить.
Если прикрепятся фото, обратите внимание, что шприц соединен со шлангом через резиночку (она идет с капельницей), в сам шланг туго надевается шприц.