Хочу внести свои 5 копеек в тему о гбо. Машина (6b31, 2008 г пробег 150к км), установил гбо заволли, перед этим вырезал каталики поставил пламегасители и чипанул под евро 2,проехал 9к км на газе. Недавно сделал замену мск так как залегли, по причине - кипятнули двигло, скорее всего установщики т.к до установки масло не ело вообще, а после установки начался жор масла, где то 1 л на 1к км. Щас делаю обкатку, только на бензе где то 1к км потом на газ перейду снова ибо газ это РЕАЛЬНАЯ экономия даже не смотря на ремонт(у меня пробег за год 30-35т км). Когда снимал бошки то клапана, сёдла, поршни в норме были, притирал только и всё. Так что про прогар клапанов - ну может кому то и не повезло или установщики были криворукие. ИМХО перед установкой ГБО я бы вскрыл бошки притёр клапана заменил маслосьёмные колпачки и кольца и только потом ставил ГБО. Да дорого и долго (делал вместе с друзьями в гараже до кучи поменял помпу , грм чтоб не лезть еще туда 90к км на замену грм) но по крайне мере будешь знать в каком состоянии сердце твоего авто.Хочу сказать что двигатель у нас простенький без всяких гемморных штучек типа балансировочных валов и тд и тп, отличная шестёрка, всё сделали не снимая двигатель. PS Машинка просто супер в ремонте не то что грёбанные немцы.