Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 12:33   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Машина на газу. Идем на обгон. И тут происходит переключение
А если не перейдет, а если коробка на переходе на газ вовремя не переключится ?
Какая коробка, на какой газ???
ГБО 4 поколения спокойно и незаметно для юзера бодяжит бензин в газ. У меня раньше стояло на 4600, но мотор обычно работает в пределах 2000-2500. При этом на ускорениях как раз до 4-5 и крутит. Переставили на 2600 подмес бензина. Машина бодрее стала себя вести. Если вдруг кручу за 5000, то полностью на бенз уходит.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 12:57   #2
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Какая коробка, на какой газ???
ГБО 4 поколения спокойно и незаметно для юзера бодяжит бензин в газ.
Ну вы блин даете !
При переходе на газ ОТКЛЮЧАЮТСЯ бензиновые форсунки. От слова ВООБЩЕ.

Вы хоть раз видели, что такое ГБО4 ? Т.к. газовый мозг НЕ УМЕЕТ управлять бензиновыми форсунками, а только отрубает их, т.к. стоит разрыв цепи бензовых форс

Иначе бензиновый мозг с ума сойдет. Льют бензовые + газовые добавят ?


В случае помирания газовго мозга придется лезть под капот и восстанавливать проводку к бензовым форсам

Добавлено через 2 минуты
Для неверующих эксперимент

1. Заводим на бензине
2. Идем под капот
3. Бензиновые цокают. Очень слышно
4. Переходим на газ. Бензиновые отключаются и это прекрасно слышно
5. Вваливаем обороты до 5.5 - переход на бенз

До перехода на бенз бензовые форсунки отключены !

Добавлено через 5 минут
Доп.впрыск бензина есть на ГБО предназначенных для прямовпрысковых моторов
Т.к. там есть не просто впрыск бензина, а предвпрыск

Но это совсем другое ГБО и стоит совершенно иных денег( 1.5-2 кЕвро). Там форсунки гибридные, бенз + газ
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 17:15   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Вы хоть раз видели, что такое ГБО4
Все-все, вопросов нет... ))))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU