Эта страница нашего ресурса посвящена автомобилю Мицубиси Аиртрек: отзывы, актуальная информация и другие сообщения оставляют владельцы авто. Ваши сообщения помогают другим в процессе выбора или эксплуатации авто. Страница Mitsubishi Airtrek содержит отзывы реальных людей.
Ув. форумчане! Active Gear 2002,126 л.с.,4вд. кто подскажет чем отличается данная комплектация от обычного 20V? в каталоге инфы не нашел, сильно не пинайте))
Салон МОМО (красный руль, красные сидения, красный рычаг КПП) и обвес небольшой. Собственно что на фото, в том и различия. На техническом уровне их вроде нет...
Меня больше настораживает почему сзади нету эмблем?
А я тока про нее и думал, когда покупал. Чуть машину с битой крышей только из за этой комплектации не взял. Думал "делов-то! заделаю, покрашу". Только вот когда пощупал в жизни и посмотрел, передумал... О чем не жалею абсолютно. Но когда увидел свой цвет и свой салон, просто в экстазе был...
24V-S. Отделка под дерево, TV, DVD. Отделка ручки КПП и руля кожей. Сиденья тоже кожанные (по крайней мере подголовники точно). Так что я лучше предпочел отделку под VIP , чем под Lancer Evo.
От банального "оторвали" (не знаю, помышляют этим в японии или нет) до перекраски кузова (это вряд ли...)
))))Как так врятли, я 16 раз ездил за мшинами в Новосиб, и где-то 60% бепробежныз машин крашенные вкруг (я щас про нормальные говорю машины от 400к.), дешевле еще больше, яповцы не заморачиваются в большинстве случаев покраской деталей для аукционов, чтоб побольше выставить, побыстрее продать, у них можно сказать целые таможенные города занимаются покраской машин, подготовкой к аукционам, делают это они оч. хорошо, хрен заметишь, но если машине 3-4 года и на ней практически нет сколов, особенно подозрительно когда на капоте, то 100% крашенная, ничего сташного в этом нет, просто придание товарного вида, другое дело если после серьезной аварии, но это надо смотреть хорошо, т.к. они их вытягивают, тож не подкопаешься.
))))Как так врятли, я 16 раз ездил за мшинами в Новосиб, и где-то 60% бепробежныз машин крашенные вкруг (я щас про нормальные говорю машины от 400к.), дешевле еще больше, яповцы не заморачиваются в большинстве случаев покраской деталей для аукционов, чтоб побольше выставить, побыстрее продать, у них можно сказать целые таможенные города занимаются покраской машин, подготовкой к аукционам, делают это они оч. хорошо, хрен заметишь, но если машине 3-4 года и на ней практически нет сколов, особенно подозрительно когда на капоте, то 100% крашенная, ничего сташного в этом нет, просто придание товарного вида, другое дело если после серьезной аварии, но это надо смотреть хорошо, т.к. они их вытягивают, тож не подкопаешься.
и как смотреть то? сколы то есть, и царапины опять же..х.з.
и как смотреть то? сколы то есть, и царапины опять же..х.з.
Да ты увидишь это, если японцы только где-то прокосячились, часто когда косметическую покраску они делают ручки не снимают (на нескольких машинах замечал) так что смотри в первую очередь на стык м/у ручкой и кузовом, можно заметить, если хорошо смотреть. Еще вариант понять что с машиной было, это на подкапотной табличке нет точе керном на против какой-либо надписи, но эти точки делают только если когда по япии машина ходила и хозяин в аварию попал там же чинился (если сервисы этих точек не ставят, их лицензии лишают), если ж ее красили или ремонтировали к аукциону ничего ты там не найдешь.
Еще на железяке под капотом (вверху поперечная упор радиатора, длинная через весь капот, не знаю как называется) должен быть выбит номер кузова, если его нет, то мененая, но вроде некоторые марки этим не страдают, у тайот точно есть, про ММС не в курсе.
Когда свою брал, четко определил, что дверь задняя левая крашенная, но меня сей фак не смутил, в общем машинка оч хорошая была