Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2016, 03:59   #25
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,024
По умолчанию Re: не набирает больше 3х тысяч оборотов

МАФ , он же ДМРВ , установлен после воздушного фильтра на впуске . Даже ковыряясь в авто иногда не скажешь однозначно , что вот - виновник . Лично я начал-бы от бакового насоса ( плохое уплотнение при установке внутри бака ) , т.е. убедился , что до ТНВД проблем нет .( сталкивался с не правильной сборкой ). Далее замер давления на датчике давления с помощью тестера . Разборка и ревизия ( ремонт ) датчика давления топлива . ТНВД меняют в случае механического повреждения гофры ( отдельно трудно найти ) и др . По ДМРВ - проверить ( почистить ) разъем , т.е. убедиться , что контакт не при чем . Почему я написал Вам , что это можете сделать только Вы ? Да потому , что денег за эти манипуляции много не возьмешь , а время потратишь , что стошникам не выгодно . Спецов конкретных нет , а экспериментами Вы и сами ( бесплатно ) можете заниматься .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU