Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 19:19   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от RomanKa Посмотреть сообщение
Ничего такого не ставил и знать про это ничего не знаю. Но зависимость от жары на улице точно есть
От жары много чего зависеть может, не совсем понятно почему Вы этой теме об этом спрашиваете. Внешняя температура при выключенном двигателе на состояние коробки оказать никакого влияния не может, чуть теплее на старте и все.
Я бы скорее смотрел на подачу топлива. Это конечно не тот случай, но на ВАЗах с карбюратором, можно было вообще не завестись, пока бензонасос не охладишь мокрой тряпкой

Или Вы про старт с со светофора? Если да, то как раз ELM327 и Торк Вам в помощь - можно последить и за температурой коробки и за режимами работы.

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 24.07.2016 в 19:28.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU