Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 17:27   #1
GPF
Житель Клуба
 
Аватар для GPF
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4WD S81
Сообщений: 470
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Добрый день,
Пришел вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Hot-20...08.0.55.SulTWQ

Настроил все параметры в программе Torque Pro( куплена в Google Play) по инструкции, скорость и все основные параметры показывает верно, но почему-то температуру вариатора всегда показывает 0 иногда проскакивает в -36 все в градусах и деградацию показывает 131441.
Было ли у кого нибудь такое и как решали?
Спасибо

Последний раз редактировалось GPF; 11.08.2016 в 17:41.
GPF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 18:14   #2
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@GPF, Версию адаптера уточните, пожалуйста.
И результат запроса в режиме теста для пидов температуры и деградации, если можно.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 18:17   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от GPF Посмотреть сообщение
Добрый день,
Пришел вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Hot-20...08.0.55.SulTWQ

Настроил все параметры в программе Torque Pro( куплена в Google Play) по инструкции, скорость и все основные параметры показывает верно, но почему-то температуру вариатора всегда показывает 0 иногда проскакивает в -36 все в градусах и деградацию показывает 131441.
Было ли у кого нибудь такое и как решали?
Спасибо
Добрый вечер GPF!
Я тоже пользуюсь программой TORQUE и ELM327 адаптером, только Wi-Fi.
Температура вариатора показывается корректно, а вот коэффициент старения масла в CVT нет. Показывается постоянно 255, хотя при подключении дилерского MUT III, этот параметр, по данным сканера, равен 8. Пока эту проблему мне решить не удалось, хотя подсовывал TORQUE разные конфигурационные файлы.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 21:48   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Показывается постоянно 255
Так пока никто не понял.
Но исходя из этого разговора https://out-club.ru/board/showthread...81#post2473781 напрашивается проверить байт Z
(вместо "AB*65536+AC*256+AD" написать "Z")
или налепить например кучу таких формул сразу для байтов X, Y, Z, AA, .. для поиска тех байтов что похожи на счетчик деградации.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 12:26   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
кучу таких формул сразу для байтов X, Y, Z, AA, .. для поиска тех байтов что похожи на счетчик деградации.
Лепить кучу, наверное, нет особого смысла
Пока можно сказать, что для новых CVT (судя по логам это как минимум модели
с номером ECU старше 8631B3590, тогда как для MY2013-2014 это 8631B1330) в ETACSDecoder'e используются байты Y и Z. Т.е. формула для Торка, в этом случае, должна выглядеть как
"(Out3 New) CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","Y*256+Z","0","65535","degr","7E1"
Кроме того, поскольку задействовано только 2 байта, возможно, что изменился и алгоритм подсчета (хотя возможно, что и нет, а просто учтено, что при наличии радиатора, и со старым алгоритмом превысить значение в 65535 не получится).
Насколько это правильно и есть ли в этом какой-либо смысл, пока сказать сложно.
Если действительно был изменен алгоритм подсчета и интерпретация этого параметра, то должны быть изменения в документации по диагностике (если их успели внести, конечно )
Возможно, были какие-либо примечания для обновленного ПО MUT-III, которое должно правильно читать этот параметр для новых коробок,
только кто же нам это скажет

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 12.08.2016 в 12:41.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2016, 13:08   #6
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
версия 2.1 вроде как показывает правильно...
Если у Вас не китайский клон, или, по крайней мере, качественная копия, то почему бы и нет. Оригинальная версия ELM327 хуже не становилась при дальнейшем развитии, только лучше (добавлялись новые команды и функционал). Вся проблема с номерами версий возникла из-за китайских клонов, которые в версии 1.5 (которой для оригинала вообще не выпускалось, кстати) представляли собой довольно качественную копию версии 1.4b оригинала. Именно эти адаптеры довольно неплохо работают с нашими авто при использовании дополнительных пидов для расширения набора доступных параметров не только по двигателю, но и по всем остальным блокам ECU. Позднее, китайцы стали делать новые версии адаптеров, якобы версии 2.1, но, по факту, урезали там функционал настолько, что они не только не соответствуют оригиналу 2.1, но и не поддерживают команды, которые работали в версии 1.5. Это не значит, что они не работают вообще, стандартные OBD запросы работают, но с дополнительными пидами будут проблемы. Когда это выяснилось, и все стали искать адаптеры старой версии, китайцы подсуетились и эти новые "урезанные" адаптеры стали предствляться версий 1.5, но лучше от этого, конечно, не стали. Более того, когда появились рекомендации и программы для проверки версии прошивки по набору поддерживемых команд, они снова подправили прошивку, и теперь эти адаптеры всегда отвечают OK, на любую команду, даже если и не собираются ее реально выполнять. В итоге, ситуация такова, что рекомендации по выбору адаптера по номеру версии прошивки несколько устарели. Но других, к сожалению, нет. Можно, конечно, пытаться выяснить у продавца поддерживает-ли его адаптер команды, используемые нами в дополнительных пидах, но, как правило, точного ответа он Вам дать не сможет.
Так что остается только вариант проверки перед покупкой, если такая возможность существует. Или покупка оригинальной версии (если это, конечно, действительно оригинал), но они стоят существенно дороже китайских клонов. Вот, как-то так ...


@v888v, Володя, можно эти пояснения добавить в шапку, по поводу выбора адаптера? Что бы не повторяться лишний раз

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 13.08.2016 в 13:13.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU