Сегодня 05.07. побывал в Рольф Алтуфьево. Мастер пригласил меня в цех, мастер забил VIN моей автомашины в базу данных производителя и пояснил что радиатор установленный на моей автомашине попадает под отзывную компанию. Но к сожалению нет в наличии зажимов(хомутов) на радиатор, он заказал их, и сказал, что позвонит в течении недели и пригласит на замену радиатору. Большой привет официальному дилеру Мицубиси компанию Мэйджор на Псковской 13, а именно Александру Рогову за развод клиентов! Кстати 30.06.2016г. я перезванивал ему и уточнял точно ли я должен платить за проверку качества гарантийного авто... На что он ответил, что у них это первый раз и он уточнит это, и сказал перезвонить мне... Я перезванивать ему не стал, а спокойно поехал в РОЛЬФ.
Вчера 04.08.2016 эпопея закончилась, везёт же мне! Позвонил с утра в Рольф, мне сказали что мастер перезвонит. Не дождавшись звонка я в 14.00 приехал в Рольф на своем автомобиле. Девочка на ресепшен изучив предварительный заказ наряд от 05.07.2016г. с гордостью сообщила, что мой автомобиль после гарантийной замены радиатора охлаждения двигателя был мне выдан и благополучно покинул территорию Рольф Диамант сегодня 04.08.2016 в 12часов25мин .
Но потом пришёл мастер и разобравшись в ситуации загнал авто в ремзону и о чудо через 2 часа я получил авто с установленным новым радиатором.. Кстати радиатор с наклейкой маде ин джапан... Как меня утомил наш Российский сервис!!!!