@Сергей095, Радиатор диагностируется не по VIN, а непосредственным осмотром детали. Об этом есть официальное письмо.
Ув. WarGamer!
Про диагностику не спорю, у меня тоже осматривали.
А вот узнать, походит ли машина под отзывную акцию, не выезжая к ОД,
вполне можно по VIN, письмом в ММС Рус. Я когда на сайте ввел VIN, сайт ответил - у Вас нет отзывных акций. А ММС Рус четко сказал - машина попадает под замену радиатора. Тоже есть оф.письмо.
Ув. WarGamer!
Про диагностику не спорю, у меня тоже осматривали.
А вот узнать, походит ли машина под отзывную акцию, не выезжая к ОД,
вполне можно по VIN, письмом в ММС Рус. Я когда на сайте ввел VIN, сайт ответил - у Вас нет отзывных акций. А ММС Рус четко сказал - машина попадает под замену радиатора. Тоже есть оф.письмо.
Уважаемый. Тут все дело в формулировке. Одно дело если ММС Рус ответил "машина с таким то VIN попадает под замену радиатора", а другое дело, как ответил мне ММС РУС дословно- "Ваш автомобиль с таким то VIN попадает под действие сервисной компании по проверке/замене радиатора охлаждения". Второе не означает что радиатор Вам поменяют - вначале следует ехать и делать осмотр. По результатам инженером по гарантии будет принято решение, заказаны детали, отдельно будете приглашены для выполнения работ по замене. Если же Вам ответил ММС РУС как Вы написали дословно, то подтвердите это. Буду удивлен моим ответом ММС РУС. СПАСИБО
Если же Вам ответил ММС РУС как Вы написали дословно, то подтвердите это.
Dunku, вот как дословно мне ответили из MMC Rus:
Добрый день, Сергей.
Со своей стороны можем пояснить, что при изучении результатов эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander техническими специалистами Mitsubishi Motors была выявлена необходимость проведения сервисных работ по проверке и при необходимости замене радиатора системы охлаждения двигателя.
Ваш автомобиль Mitsubishi Outlander (VIN: ХХХХХХХХХ) попадает под действие данной программы. Для ее выполнения Вам необходимо запланировать визит к любому удобному для Вас официальному дилеру Mitsubishi. Контакты официальных дилеров представлены на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.
И сервис-инженер ОД, "осмотрев" мой абсолютно исправный радиатор и параллельно сделав несколько фото, через 15 минут сказал "Все, заявка через специальный сервер сделана, одобрение получено. Новый радиатор заказан в Японии. Ждем."
Сервисный инженер у ОД никакого решения сам не принимает. Он просто фиксирует на фото определенные места радиатора, видимо там стоят некие маркировки и пересылает это все в ММС Рус. А там, посмотрев на них, тут же принимают решение о замене. Видимо критерием отбора является страна-производитель радиатора и дата его выпуска. В противном случае, а что смотреть в заведомо абсолютно исправном радиаторе.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Danku73
Второе не означает что радиатор Вам поменяют - вначале следует ехать и делать осмотр.
Еще раз повторюсь - у меня абсолютно исправный радиатор ДВС, жалоб нет.
Машина выпущена в мае 2015 года. Чего тогда на радиатор смотреть?
Ведь все эти "каракули" ММС Рус следует через строчку читать - кто же заявит вслух, что у всех машин, выпущенных в период с .... по .... следует заменить радиатор. Поэтому и пишут "...сначала посмотрим, а потом, при необходимости поменяем...". Вот знать бы точно, какой интервал дат заложен в эту отзывную компанию.
P.S. На Западе это называется отзывная акция. И там, производитель, объявляя о ней, сразу сообщает какие машины и когда выпущенные, попадают под нее. И я не думаю, что там, как у нас ломают "дурочку, с предварительным осмотром и по его итогам "принятием решения о замене".
Последний раз редактировалось Сергей095; 28.09.2016 в 21:28.
Dunku, И я не думаю, что там, как у нас ломают "дурочку, с предварительным осмотром и по его итогам "принятием решения о замене".
Спасибо за ответ. Ваш ответ от ММС РУС полностью совпадает с моим и с моими последующими действиями, связанные с этой отзывной акцией. Тоже считаю, что у нас видимо не совсем понимают как следует относится к подобной акции (или не хотят, или не могут). В моем случае, даже при наличии письма от ММС Рус с указанием моегоконкретного VIN, при прохождении ТО-1, мне отказали в ОД производить какие либо действия, связанные с отзывной акцией, аргументировав временное отсутствие специального человека (инженера по гарантии), который мог бы дать разрешение на проведение работ по проверке радиатора. Оказыватся только этот сотрудник имеет доступ в базу VINов, попадающих под отзыв. Обычный сервисмэн не имеет доступа к этой информации и не может даже начать фотографировать радиатор. Пришлось ехать к ОД еще раз. Сервисмэн позвонил инженеру по гарантии. Тот дал добро. Остальное у сервиса заняло 15 минут. Оформили какие то бумаги. Мне никаких бумаг не дали и сказали ехать домой. На вопрос что дальше, ответ был - мы заказали детали, если будут в Москве, то через неделю позвоним, если из Японии повезут, то ОТ двух недель. ..... Прошло две недели. Жду звонка.
Как то так .... У нас.