если не сам ковыряешься, не поленись, съезди на Толбухина в GDI-сервис
Советуешь? Просто я уже туда звонил и объяснял ситуацию. Сначала сказали поменяй сетку в тнвд. Не помогло. Второй раз звонил спросили какой фильтр поставил дубликат или оригинал в баг. Я менял и ставил дубль. Мне сказали только оригинал. Ну как то я сомневаюсь в этом.
Советуешь? Просто я уже туда звонил и объяснял ситуацию. Сначала сказали поменяй сетку в тнвд. Не помогло. Второй раз звонил спросили какой фильтр поставил дубликат или оригинал в баг. Я менял и ставил дубль. Мне сказали только оригинал. Ну как то я сомневаюсь в этом.
Бывал там, впечатления только положительные.
Насчет фильтра в баке - согласен. Дубли бывают совсем не очень. Мне и Кирилл, модератор бывший, советовал только оригинал ставить.
Народ я че уже не делал. Сняли тнвд разобрали на станции шлифанули. Собрали поехала только буквально 1 час. Потом опять стала троить и глохнуть но уже не более 2-х тысяч оборотов. И сетку меняли и я уже тнвд поставил контрактный подача увеличилась стала вместо 3.6 стало 5.4 поездил 1 час и стало опять строить. Купил насос выше подачи и производительность до 255 дк032. И тоже самое на холостых выше 2-х не подымает.
1. раз дает ошибку после стирания, мол низкое давление.. проверяем давление в целом до ТНВД
2. на выходе.
3. фильтриков там достаточно. один на входе в ТНВД, второй на входе в камеру с "датчиком-клапоном" давления. третий на выходе.
есть вероятность что забился ещё какой из фильтров. Кроме пластин тнвд, проверяли и шлифовали вал клапана давления?? Он тоже может быть изношен - как в моем случае и имееть свойство подьзаедать..
капать надо в тнвд. так как двс уходит в аварийный режим из-за не хватки давления. Основывается ЭБУ на показания с датчика давления... Мой случай редкий, но был описан.. кстати забыл отписаться.- шлифанул немного нулевкой.. сам вал и отверстия клапана давления - теперь никлинит на горячую- ТНВД заработал нормально.. ...
Советую почитать документацию по своему тнвд.. так как поколений было несколько их и могут немного отличаться. .. Хотя в целом как оказалось- все примитивно... а я боялся тоже туда лезть))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ProNaiker
Народ кто поможет. Купил себе митсубиси аиртрек 2002 gdi 2,4. Загорелась лампа ошибку сделал диагностику. Сказали перегрев катализатора и датчик давления топлива. Сказали поменять фильтр и промыть систему. Что я и сделал купил фильтр поменял и промыл сетку. После этого в этот же день начала на ходу глохнуть. Сказали что не правильно возможно поставил резинки. Вчера достал и разобрал и собрал заново но тщательно посмотрел что все на месте и в норме. Завелась с 3 раза и на парковке на холостых даёшь газу начинает глохнуть и падают обороты. И не едет так же ставишь на Д и начинает глохнуть. В чем проблема? Я всего лишь поменял фильтр.
Как вел себя авто до вмешательств в сторону попытки все исправить??
Ошибки горели но ехала нормально или какие симптомы проявлялись??