Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 20:31   #10
Чибью
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Давайте по пунктам.
1.

Т.е. опять, из 0.8 сделать 0.6?


Я её устранил, не ломая, как вы предлагаете, свечей
2.

Фразой, составленной из пяти идущих подряд технических терминов вы можете конечно поставить в ступор какую-нибудь дамочку, но не здесь, на техническом форуме, где каждый второй - технарь. Это все ваше доказательство "мозгового центра"?

...подгибаете свечи..

А от чего, по вашему масло чернеет?
Ну если здесь где каждый второй - технарь вашего уровня, тогда я ошибся адресом. Как работает система - свеча зажигания (разрядник) в сжатой газовой среде с высоким напряжением, вы не понимаете, я это понял. Почему масло чернее при работе на бензине по сравнению с газом, вы тоже не понимаете. Хорош технарь, поверхностные знания!
Ладно, про разрядники, высокое напряжение не будем, для вас это слишком сложно, надо начинать со школьной физики. Давай про цвет масла. Известно, что бензин поступает в цилиндры в жидкой фазе, в прогретом моторе испарение происходит почти мгновенно. Рассмотрим запуск холодного мотора - система питания готовит богатую смесь, потому что испарения бензина плохое и что бы было хорошее воспламенение подается больше бензина,какая то часть бензина сгорает быстро, так как уже находилась в газообразном состоянии, какая то часть бензина сгорает не испаренной, но так и не успевает сгореть полностью. Процесс разогрева паяльной лампы видели, пока не нагреется коптит, похожий процесс происходит при запуске холодного мотора, он коптит. Легко убедится в этом, если запустить холодный мотор на 5 мин. Заглушить и вывернуть любую свечу, вы увидите, что она черная. Вся это копоть соскребается маслосъемными кольцами со стенок цилиндров и попадает в моторное масло. Масло темнеет. Между прочим копоть это очень мелкий абразив. Мало того не испаренный бензин оседает на стенках цилиндра, смывая моторное масло, и эта бензомаслянная смесь соскребаемая кольцами, тоже попадает в моторное масло. Если машина ездит только по городу и короткими переездами ( запуск холодного мотора, поездка до магазина, мотор стоп, полчаса в магазине, запуск остывшего мотора и так далее) особенно это заметно зимой, если понюхать маслозаливную крышку мотора, отчетливо пахнет бензином. Надеюсь с этого короткого описания понятно, почему при работе на бензине масло становится черным с горелым запахом. Я еще не прочитал лекцию о присадках содержащихся в бензине.
Перейдем к ГБО. В пропане присадок нет, пропан поступает в цилиндры в уже испаренном виде, следовательно сгорает полностью и не коптит, масло со стенок цилиндров газ не смывает ( помните, масло смывается жидкой фазой бензина), то есть продукты сгорания газа в моторное масло не попадают и не окисляют его. При работе на газу нет копоти ( как я уже писал, копоть это абразив) следовательно дольше служат сохраняя свои геометрические размеры кольца и стенки цилиндров, следовательно меньше продуктов износа, которые тоже темнят масло. . Да, поэтому на газу мотор более долговечен. В газе нет присадок как в бензине, которые не сгорают, часть вылетает в катализатор и портит его, а часть соскребаемая кольцами попадает в моторное масло, окисляя его.
Технически грамотный человек из этого пояснения поймет процессы работы мотора на бензине и на газу и влияние этих процессов на моторное масло. Конечно же мы рассматриваем исправные топливные системы как бензиновые так и газовые.
По моему Сергей вам надо снять корону с надписью опытный и идти на учебу по повышению квалификации ))

Последний раз редактировалось Чибью; 18.08.2016 в 20:37.
Чибью вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на холостом...америкос NDS Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 21.08.2013 18:15
Стучат клапана на 2.4 Serg_GT Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2009 16:39

Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU